Виды охоты  Экзотическая охота
  Законы и правила  Советы бывалых  Кухня охотника
  Оружие  Охотничьи животные  Охотничьи туры
  Собаководство  Хитрости охоты  Организации
  Ветеринария  Следует знать  Литература
Охота -  -  ::
Следующая >>>

Мотолодка "Аргунь"

Технология производства прогулочных судов из легких сплавов, принятая у нас до сих пор, была рассчитана на использование большого количества штампов, оснастки, дорогого прессового оборудования. Крупные затраты на производство окупались только большими сериями судов и их длительным выпуском. Когда же затраты начинают окупаться, лодка уже морально устаревает, рынок насыщен, а завод еще только начинает получать реальную прибыль. Переходить же на выпуск новых моделей или вносить существенные изменения в проект - это значит идти на новые и довольно значительные затраты.

Так, скопились за долгие годы на наших стоянках десятки тысяч "Казанок", "Прогрессов", "Крымов", вся модернизация которых от модели к модели сводилась лишь к незначительным изменениям отдельных узлов, но не затрагивала ни габаритов, ни обводов лодки. Современный же рынок требует судов самых разнообразных моделей, причем технологический процесс их производства должен позволять заводу-изготовителю предпринимать легкий переход с одной модели на любую другую, на которую появился спрос.

Решить такую задачу можно, если отказаться от изготовления лодок с помощью штампового оборудования, заменив его универсальным. Разумеется, потребительские качества при этом не только не должны ухудшаться, а наоборот - суда должны совершенствоваться. Одним из резервов упрощения и удешевления производства металлических лодок является сокращение элементов продольного и поперечного набора, скрепленных бесконечным числом книц и бракет.

Технические характеристики:

 Длина наибольшая  4,4 м
 Ширина наибольшая  1,7 м
 Вес  215+-10 кг
 Грузоподъемность  400 кг
 Водоизмещение в полном грузу  685 кг
 Пассажировместимость  4 человека

Скорость в полном грузу под мотором мощностью 30 л. с., км/ч - 32

Опыт такой технологии за рубежом уже известен и тысячи лодок, построенных без штампов и с уменьшенным числом элементов набора, с успехом эксплуатируются в различных водоемах. Этот опыт и был использован при создании новой мотолодки из алюминиевого сплава - "Аргуни", которая получила свое имя по названию одной из двух рек, дающих начало Амуру. Выпускаться мотолодка будет на Хабаровском судостроительном заводе им. 50-летия СССР, который известен как изготовитель популярной, пользующейся устойчивым спросом мотолодки "Крым". Первая партия "Аргуней" должна поступить в продажу уже в этом году. Обводы корпуса - типа "моногедрон" с углом внешней килеватости на транце 13,5. Корпус мотолодки собирается из тонких (6= 1,5 мм) листов алюминиево-магниевого сплава АМг5М.

  • Мотолодка "Аргунь"
  • Мотолодка "Днепр"
  • Мотолодка "Крым"
  • Мотолодка "Казанка-5"
  • Мотолодка "Ока-4"
  • Мотолодка "Афалина"
  • Мотолодка "Крым-3"
  • Мотолодка "Гамма"
  • Мотолодка "Воронеж"
  • Мотолодка "Ладога"

  • 1 :: 2 :: 3 :: 4 ::
    Copyright RIN ©2003 -    * hunt@rin.ru


    Конструктор сайтов
    Российские новости
    Увлечения знаменитостей
    Игровой сервер