Мотолодка "Казанка-5"Основные отличия "Казанки-5М" от предыдущей модели:
- кормовые швартовные утки;
- замки для крепления краев тента;
- гладкая поверхность потопчин;
- измененная конструкция кормового багажника, упрощающая доступ к мотору;
- стационарные кормовые сиденья;
- два бортовых шкафчика;
- бортовые полочки;
- измененная конструкция крепления каркаса сидений к пайолу;
- измененная конструкция ДУ реверсом и газом;
- панорамное изогнутое ветровое стекло;
- гнезда в передней панели для установки кнопок "стоп";
- пластмассовое рулевое колесо измененной формы;
- стеклоочиститель;
- наклонная переборка носового багажника;
- крышка люка носового багажника;
- ниши для хранения мелких предметов;
- шкафчик в передней панели;
- выштамповки измененной формы на носовой палубе;
- швартовные утки на носовой палубе;
- усиленная конструкция выносного моторного кронштейна.
Мотолодка предназначена для туризма и прогулок по рекам и прибрежным зонам озер, водохранилищ, морей при удалении от берега до 3000м и высоте волны до 0,75м. Основные конструкции корпуса изготовлены из алюминиевого сплава марки Д-1. Затопленную лодку на плаву поддерживают носовые и кормовые блоки плавучести из пенопласта марки ПСБ. Комплектуется мягкими подушками, ДУ моторами "Вихрь", тентом, сигнальной мачтой с толовым огнем, веслами, черпаком, аптечкой для ремонта, пожарной кошмой и спасательным линем).
Очередная модель семейства дюралевых клепаных "Казанок" разработана конструкторами завода на основании обобщения опыта эксплуатации серийных лодок предыдущего варианта. Обводы и размерения корпуса остались такими же, а планировка кокпита, внешний вид и оборудование лодки изменены с учетом многочисленных предложений и отзывов потребителей. Подкреплен и приспособлен под два мотора выносной кронштейн, что дало возможность после многократных испытаний лодки на прочность корпуса и безопасность плавания увеличить допустимую мощность моторов с 30 до 55л.с. В дальнейшем по предложению судоводителей-любителей планируется сделать моторный кронштейн подъемным для удобства подхода к берегу и замены срезанных шлонок на плаву. Чтобы гарантировать водонепроницаемость транца, отверстия для прохода ДУ реверсом и газом уплотнены резиновой шайбой; места сгибов обшивки и палубы изнутри заглушены угловыми накладками. Вместительный носовой багажный отсек наглухо отделен от кокпита наклонной водонепроницаемой переборкой на шп.3, представляющей собой удобный упор для ног водителя и сидящего рядом с ним пассажира.
На носовой палубе с выштамповками измененной формы появился соответствующий люк для доступа в багажный отсек, причем крышка этого люка снабжена замком, позволяющим закрывать и открывать ее с палубы и запирать на замок из кокпита. Граненое ветровое стекло заменено панорамным изогнутым, окантованным декоративным металлическим профилем и имеющим центральную стойку. Со стороны водителя на стекло в дальнейшем -будет устанавливаться стеклоочиститель с ручным приводом. По бокам ветрового стекла устанавливают ходовые отличительные огни. Ходовой огонь планируется перенести на центральную стойку стекла. В кокпите (под бортовыми участками палубы) появились боковые полочки для рыболовных принадлежностей и мелких вещей; две из них снабжены закрывающимися крышками. Кроме того, сделаны закрывающийся шкафчик на передней панели - перед пассажиром и две ниши - выемки для мелких вещей на защищенной наклонным стеклом части палуб. Литой металлический штурвал устаревшей формы заменен пластмассовым современного "автомобильного" вида. Мотолодка "Казанка-5"Мотолодка "Днепр"Мотолодка "Крым"Мотолодка "Ока-4"Мотолодка "Афалина"Мотолодка "Крым-3" Мотолодка "Гамма"Мотолодка "Воронеж"Мотолодка "Ладога"Рыболовно-охотничья база "МАГНУМ" |