Go-Devil - подвесной двигатель БОЛОТОХОДТопи, ряска, камни, бесконечные водоросли - до появления двигателя "Go-Devil" оставались для многих непреодолимой преградой. Теперь охотники, рыбаки и геологи имеют доступ к самым труднопроходимым участкам водоемов, где любой другой лодочный мотор не сможет прийти на помощь.
Подвесной двигатель "Go-Devil" работает в грязи и иле круглые сутки - ведь он создан именно для таких условий!
Мотор "GO-DEVIL" не похож ни на один другой подвесной мотор на свете. На первый взгляд, основное отличие состоит в длинной штанге, далеко выступающей за корму лодки.
Оригинальная конструкция мотора - ключ к пониманию его уникальных возможностей. Не боящийся водорослей винт из нержавеющей стали укреплен на конце приводного вала длиной от 122 до 183 см, в зависимости от модели мотора и от его мощности. Приводной вал удерживается прочной латунной втулкой, удерживаемой, в свою очередь, прочным стальным хомутом. Сборка втулки и приводной вал с винтом выступают над транцевой доской под малым углом к поверхности воды, опираясь, как и сам мотор, на три точки полужесткого крепления. Узел полужесткого крепления, в свою очередь, жестко фиксируется на транце при помощи винтового зажима
Полужесткое поворотное крепление вала и мотора, а также нижняя лыжа, защищающая винт от ударов, позволяют винту и валу безо всяких проблем переезжать затопленные деревья, камни и через другие препятствия. Такая система нежесткой подвески мотора не только защищает все узлы от повреждений при столкновениях, даже при движении на хорошей скорости: прежде всего становится ненужным запас шпилек крепления винта на валу, которые пришлось бы постоянно менять, если бы вы попытались в таких жестких условиях применить обычный подвесной мотор.
Конструкторы ранее уже использовали двигатели с воздушным охлаждением в качестве движителя подвесного мотора. Преимущества такого решения очевидны - здесь нет водяной помпы, которая может забиться грязью или растительностью.
Двигатель "Go-Devil" не похож ни на один из известных подвесных моторов, но именно его, без преувеличения, можно назвать "водяным вездеходом"! Его уникальные возможности достигаются за счет необычной компоновки узлов. Четырехтактный двигатель установлен в области транца и крепится не к раме, а к свободной подвеске, что предохраняет двигатель от повреждений при столкновении с камнями или стволами затопленных деревьев. Это техническое решение позволяет создать оптимальную балансировку длинного вала с кованым гребным винтом из особо прочной стали. Мотор имеет только прямую передачу и для остановки судна необходимо лишь наклонить румпель вниз и поднять винт из воды. Поскольку двигатель не имеет обратного хода, то у него нет и редуктора. В результате - простота конструкции увеличивает надежность двигателя.
Винт двигателя "Go-Devil" защищен специальным трехгранным плавником и не имеет привычной шпонки, что позволяет всей конструкции входить в контакт с бревнами, камнями и другими препятствиями без повреждения, даже на значительных скоростях.
Моторы "GO-DEVIL" работают по принципу прямого привода, когда приводной вал непосредственно соединен с распредвалом мотора карданным узлом. Разумеется, при таком решении у двигателя не будет всякого рода нейтральной или даже задней передачи: подобие нейтральной передачи обеспечивается поднятием винта из воды, для чего нужно просто навалиться на румпель. Вместе с трансмиссией исчезли и шестерни редуктора, которые вечно стремятся потерять зубы.
Лодка с мотором "GO-DEVIL" - это неудержимый армейский вездеход, которому "любое болото - по колено". Ему достаточно десятка сантиметров воды под днищем, чтобы уверенно двигаться в любом направлении...
С результатами тестирования двигателя "G0-Devil" Вы сможете ознакомиться в публикациях журнала "Ружье" за 2002 год. Подвесной двигатель - болотоход Go-Devil - подвесной двигатель БОЛОТОХОДШесть "лошадей" с весом 20 кгНадувная моторная лодка Лидер 500ПриветCORSE - неприхотливый двигатель для небольшой лодкиПеремазанный в масле гуру обозревает новый мотор "Tohatsu 50"Моторы Selva, 2-х тактные, компактного классаVolvo Pentaлодочный мотор SAIL F6 |