Подвесной двигатель - болотоход Охотники, рыбаки, геологи - все теперь имеют доступ к самым труднопроходимым участкам водоемов, туда, где ни один лодочный мотор не может помочь. Новый подвесной двигатель "Go-Devil" работает в грязи и иле круглые сутки, ведь он именно для таких условий и создан.
Тина, ил, камни - ничто не сможет остановить Ваше судно. По всем Соединенным Штатам идет слава о невероятной универсальности и надежности движителей системы "Go-Devil".
Охотники, рыболовы-спортсмены и рыболовы-любители теперь имеют доступ к самым труднопроходимым участкам водоемов, где ни один лодочный мотор не сможет им помочь. "Go-Devil" может работать в грязи и иле круглые сутки, ведь он создан именно для таких условий.
Создание универсального болотного движителя для лодок стало возможным в результате более, чем 20 лет научных исследований и натурных экспериментов в самых густо заросших водоёмах, на заиленных отмелях и на порожистых горных речках. Движитель "Go-Devil" без преувеличения можно назвать "водяным вездеходом".
Рама двигателя "Go-Devil" сваривается вручную с многократным тестированием, что обеспечивает непревзойденную надежность конструкции. Мотор крепится не к раме, а к свободной подвеске. Это предохраняет двигатель от повреждений при столкновении с камнями или стволами затопленных деревьев. Мотор снабжен системой передачи вращения прямого действия и обратного хода не имеет. Чтобы прекратить движение, следует поднять винт из воды вверх. Поскольку движитель не имеет обратного хода, у него нет и редуктора. Моторы "Авангард" и "Kohler" производства компании "Briggs & Stratton" охлаждаются воздухом и, соответственно не имеют водяных насосов, которые могут засориться или поломаться.
Характеристики мотора
Все моторы "Go-Devil" комплектуются двухлопастными винтами из нержавеющей стали, что наилучшим образом соответствует условиям эксплуатации в заросших водоёмах. Винты моторов мощностью в 9, 16, 20 и 25 л.с. имеют шнекообразную форму, которая наиболее эффективна для эксплуатации в иле. Конструкция такого винта является результатом 20-летнего опыта компании в производстве и эксплуатации двигателей "Go-Devil".
Тахометр и таймер: Очень полезное приспособление, которое поможет точно отслеживать время между профилактическими осмотрами и ремонтами мотора, а также укажет обороты двигателя во время его работы.
Двигатели "Go-Devil" имеют двухслойное покрытие, из которых первое - грунтовка, а второе - эмаль или, для повышения коррозионной стойкости в соленой или солоноватой воде, любая рама любого двигателя по заказу может быть дополнительно никелирована гальваническим методом.
Для условий эксплуатации на каменистых речках (средний размер камней - не менее 10 см), на раму винта можно установить дополнительный защитный кожух, который оградит винт от повреждений.
Насадка на румпель: свободно соединяемая удлинительная ручка к стандартному румпелю мотора. Насадка изготовлена из алюминия и укрепляется хомутами. Набор для крепления входит в комплектность насадки. Насадку на румпель настоятельно рекомендуется установить, если предполагается управление лодкой, стоя в лодке. Насадка легко выскальзывает из своих хомутов, что делает безопасным прохождение под низкими мостами, деревьями и другими препятствиями.
Все двигатели "Go-Devil" сконструированы для установки на лодки с коротким транцем (наилучшая высота транца - 40 см). Подвесной двигатель - болотоход Go-Devil - подвесной двигатель БОЛОТОХОДШесть "лошадей" с весом 20 кгНадувная моторная лодка Лидер 500ПриветCORSE - неприхотливый двигатель для небольшой лодкиПеремазанный в масле гуру обозревает новый мотор "Tohatsu 50"Моторы Selva, 2-х тактные, компактного классаVolvo Pentaлодочный мотор SAIL F6 |