Suzuki DRT4ОБЩИЕ ДАННЫЕ: макс. мощность на винте 4 л.с. (2,9 кВт). Рабочие обороты при макс. газе 4500-5500 об/мин. Топливный бак 2,5 л, встроенный. Выхлоп над винтом в воду.
ДВИГАТЕЛЬ: 2-тактный. Количество цилиндров - 1. Рабочий объем 90 куб. см. Диаметр цилиндра 50 мм. Ход поршня 46 мм. Продувка с циркуляцией потока. Карбюратор - 1. Зажигание электронное. Охлаждение водяное. Передаточное отношение редуктора 12:23 (0,52). Передачи: передний ход - нейтраль - задний ход.
УПРАВЛЕНИЕ: румпельное. Длина вала (ноги): короткая, стандартная. Запуск ручной. Ручной дифферент и наклон.
РЕКОМЕНДОВАННАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА: 381 мм (S) и 508 мм (L).
ВЕС: 21 кг (S) и 21,5 кг (L).
Модель с короткой "ногой"(S) можно устанавливать на надувные лодки (длиной до 2,4 м, шириной до 1,3 м) с экипажем 1...3 человека. Удлиненный дейдвуд модели с индексом L позволяет устанавливать ее на водоизмещающие лодки с высокими бортами и транцем. Наличие электронного зажигания - своеобразная гарантия надежного запуска маломощного двигателя. Система подъема дейдвуда обеспечивает 5 фиксированных положений. Водяная помпа системы охлаждения изготовлена из нержавеющей стали - аргумент при выборе "морских" моделей. Имеются настройки усилия поворота мотора и управления газом. Suzuki DRT4Suzumar-Suzuki: близнецы-братьяSUZUKI Четырёхтактные подвесные моторы мощностью 25 и 30 л.с.Suzuki DT2,2Suzuki DT5/DT6/DT8Suzuki DT20/DT25/DT30Suzuki DT25C/DT30CHonda BF8B SGD(LGD)/ BF9,9B SGB/ BF15B SGDS(LGDS)Suzuki DT9,9/DT15Мотор мотору - рознь |