Мотолодка "Крым-3"
Имеющийся мощный форштевень было бы целесообразно протянуть почти на всю длину лодки в виде киля и закончить опять-таки за 0,5- 1 м от транца. Такой мощный киль предохранял бы днище при наездах на плавающие бревна и т. п., позволял бы при необходимости перекатывать лодку по суше на бревнышках-катках. Сейчас это невозможно, так как ребра-полки угольников - тут же сминаются. Повреждаются они и при перевозке лодки в кузове автомашины, так что на сегодня единственный приемлемый способ транспортировки "Крыма-3"- это снять стекла и уложить его вверх днищем, не забыв поставить подкладки высотой не менее 5 см у рымов-уток.
От ударов о воду обшивка днища вибрирует, вминается внутрь; около сварных точек на всех трех угольниках-реданах образуются трещинки, затем они соединяются - получаются трещины длиной до 10- 12 см. В первые два сезона эксплуатации лодка воды набирала мало, а вот к концу третьего, когда начали интенсивно образовываться сплошные протяженные трещины (сейчас их 5-6 шт.), за час хода набиралось до 15 ведер.
Временные заплатки из ткани "1000" на клею не помогали - их разрывало по длине трещин. Заплатки из листового металла на заклепках, как рекомендуется в руководства по эксплуатации, я пока ставить не стал: днище будет издырявлено, а листовые накладки разрушатся так же, как основная оболочка. Здесь необходимы какие-то более серьезные меры по подкреплению днища.
Покупая лодку, которая стоит более двух тысяч, я собирался плавать на ней никак не менее 10-15 лет, Однако при сегодняшнем состоянии корпуса лодку уже пора выбрасывать. Что же надо сделать, чтобы не испортить лодку окончательно, а действительно исправить недостатки, заложенные в конструкцию днища еще при создании проекта в ЦКБ "Нептун"? Мотолодка "Крым"Мотолодка "Крым-3" Мотолодка "Днепр"Мотолодка "Казанка-5"Мотолодка "Ока-4"Мотолодка "Афалина"Мотолодка "Гамма"Мотолодка "Воронеж"Мотолодка "Ладога"Рыболовно-охотничья база "МАГНУМ" |