Виды охоты  Экзотическая охота
  Законы и правила  Советы бывалых  Кухня охотника
  Оружие  Охотничьи животные  Охотничьи туры
  Собаководство  Хитрости охоты  Организации
  Ветеринария  Следует знать  Литература
Охота -  -  ::
<<< Предыдущая :: Следующая >>>

Мотолодка "Крым-3"

Кормовой рундук снабжен штампованной крышкой, открывающейся из кокпита. На нее также укладывается поролоновый матрац, так, что рундук служит при надобности сиденьем на три места или дополнительной койкой.

Всего в кокпите семь мест для сидения; паспортная же пасажировместимость (пять человек) установлена по грузоподъемности. Естественно, что "Крым-3" будет наиболее комфортабельным судном при экипаже - четыре, а во время длительных переходов - три человека.

На правом борту в проеме между бортовым и кормовым рундуками легко устанавливается съемный столик. В походном положении он складывается и пристегивается к нижней поверхности крышки кормового рундука. В коробчатых конструкциях бортов оборудованы места для хранения мягких вещей или небольших предметов. Мягкие вещи можно укладывать и в полые спинки бортовых рундуков.

Предусмотрена посадка в лодку и высадка из нее через носовую палубу. Для этого средняя секция ветрового стекла сделана открывающейся - откидывающейся в нос и на левую сторону, а в носовой части кокпита под "форточкой" имеется своеобразная палочка-ступенька. В походных условиях на эту ступень удобно устанавливать портативную газовую плитку.

Пост управления расположен по правому борту. Это позволило, во-первых, компенсировать весом водителя крен от реактивного момента при работе гребных винтов, а во-вторых расположить дистанционное управление газом и реверсом мотора под правой рукой водителя. Вместе с тем конструкция бортовой, кормовой части палубной секции и всей "передней панели" выполнена совершенно симметричной относительно ДП, так что в случае необходимости рулевое управление может быть смонтировано и по левому борту - как обычно. В штатном варианте слева в панели оборудован шкавчик. Над полочкой-ступенькой в вертикальной стенке имеется ниша, удобная для хранения мелких предметов.

Для защиты от непогоды мотолодка снабжена мягким тентом, в котором предусмотрены кормовые и бортовые окна из прозрачной немнущейся пленки. В передней части тента сделан застегивающийся на "молниях" клапан-люк, позволяющий выходить из лодки на носовую палубу при поставленном тенте. Свернутый тент и дуги складываются к выгородке подмоторной ниши так, что не мешают обслуживанию моторов и не портят "горбом" силуэта мотолодки. Непотопляемость лодки обеспечивается блоками пенопласта в полиэтиленовых чехлах, уложенных в носу (под настилом в форпике) и в корме - в кормовом рундуке.

Подуключины установлены перед ветровым стеклом. Грести можно, открыв среднюю створку ветрового стекла и сидя на крышке люка форпика спиной вперед, опустив ноги на ступеньку. Конечно, это не идеальное положение гребца, но на небольшие расстояния перемещаться можно.

Мотолодка оборудована отличительными, топовым и гаковым огнями, включение которых производится с поста управления лодкой. Здесь же на пульте предусмотрено гнездо для установки дистанционного тахометра (прибор ТС). Испытания и эксплуатация опытных образцов "Крыма-3" показали достаточную мореходность мотолодки и удовлетворительные ходовые качества.

  • Мотолодка "Крым"
  • Мотолодка "Крым-3"
  • Мотолодка "Днепр"
  • Мотолодка "Казанка-5"
  • Мотолодка "Ока-4"
  • Мотолодка "Афалина"
  • Мотолодка "Гамма"
  • Мотолодка "Воронеж"
  • Мотолодка "Ладога"
  • Рыболовно-охотничья база "МАГНУМ"

  • 1 :: 2 :: 3 :: 4 :: 5 :: 6 :: 7 ::
    Copyright RIN ©2003 -    * hunt@rin.ru


    Конструктор сайтов
    Российские новости
    Увлечения знаменитостей
    Игровой сервер