Обзор импортных подвесных моторов от 2 до 3.5 л.c
Запуск осуществляется ручным стартером с убирающимся шнуром. Редуктор с передаточным отношением 13:24 не имеет реверсирования и разобщительной муфты, задний ход обеспечивается поворотом подвесного мотора вокруг своей оси на 180?.
Специального упора для плавания по мелководью не предусмотрено, но система регулировки наклона с переставляемым в отверстиях штырем имеет достаточно широкий диапазон и вполне может использоваться и в этих целях. При ударе о подводное препятствие срезается шпонка на гребном винте, как на привычных отечественных моторах.
В качестве топлива используется смесь бензина с октановым числом не ниже 69 (т.е. годится любой бензин, даже А-72) с маслом TC-W3. Встроенный топливный бак объемом 1.5 литра сделан из пластмассы. При высокой экономичности двигателя такого запаса топлива на модели 'Johnson-3.3" хватает, например, на час-полтора хода при максимальных оборотах.
Вес мотора составляет 13 кг, а для переноски имеется удобная ручка. В эксплуатации он имеет ряд преимуществ - кожух мотора легко снимается, поскольку крепится на защелках, так что подобраться к системе аварийного запуска можно в считанные секунды. Доступ к свече зажигания - через заднюю откидную крышку. Управляется мотор румпелем, который может откидываться.
Запускается мотор с первой попытки как в холодном, так и в горячем состоянии, а останавливается кнопкой "стоп", хотя система аварийного отключения зажигания со страховочным тросом, к сожалению, не предусмотрена.
По сравнению с аналогичными моторами, 'Johnson-3.3" отличается хорошими скоростными показателями: 3-метровую надувнушку, к примеру, легко разгоняет до 7-8 узлов.
И самое интересное - это специальная цена, установленная корпорацией "ОМС" для России - $456. Такого вы нигде не найдете, даже в знаменитых Арабских Эмиратах. Почему отличается мощность отечественных и импортных двигателей? Что такое стандарт ICOMIA 28?Обзор импортных подвесных моторов от 2 до 3.5 л.c Компания "Selva Marine" представила на рынок подвесных лодочных моторов экологичную технологию "IFP"SUZUKI Четырёхтактные подвесные моторы мощностью 25 и 30 л.с.JohnsonОбзор подлесочного и поводкового материалаПД-221Масло для двухтактных подвесных моторовМоторы JOHNSON V-4Лидер приготовил новинки |