Обзор импортных подвесных моторов от 2 до 3.5 л.c
"Selva 3.5"
Самый тяжелый (17 кг) ПМ из 3.5-сильных и не имеющий, вдобавок, муфты сцепления. Это - базовый мотор, без всяких "наворотов", но сделан прочно, с применением множества деталей из нержавеющей стали, вплоть до самых мелких. Удобная ручка для переноски расположена в непривычном месте - на задней стенке нижнего поддона. Это неудобно при креплении на транце, но зато при переноске мотор занимает почти горизонтальное положение. Если вы отстегнете пару защелок и снимете кожух, вас ожидают два сюрприза.
Первый: топливный бак закреплен именно на кожухе, и вам придется отсоединить топливный шланг, прежде чем вы сможете снять кожух окончательно.
Второе: маховик ничем не закрыт, так что к аварийному запуску можно приступать сразу же. В том, что бак закреплен на кожухе, есть два преимущества, не упомянутых в руководстве. Во-первых, вы можете отойти с ним от лодки, чтобы наполнить бензином. А во-вторых, что особенно важно, благодаря хитрой форме бака у него есть резервная емкость, содержимым которой можно воспользоваться, только если снять кожух и наклоном перелить топливо из резервной емкости в основную.
Блестяще! Упора для плавания на мелководье нет, и фиксировать мотор в откинутом положении необходимо вручную. Усилие поворота регулируется, но пресс-масленка отсутствует. Мотор запускался с первого раза. Доступность для обслуживания - великолепная. Небольшая вибрация надежно демпфируется толстой рукояткой газа из мягкой резины и не передается руке. При быстром прибавлении газа мотор по характеру работы несколько напоминает четырехтактный и первые секунды набирает обороты не спеша. "Разогнавшись", работает хорошо. Обороты холостого хода крайне невелики, и малый ход возможен при закрытом дросселе, когда мотор опять начинает напоминать четырехтактный - на сей раз низким уровнем шума. Наряду с "Мальтой" эта "трешка" тоже снабжена вращающейся рукоятью газа на румпеле, и это его явный "плюс". На испытаниях данный мотор показал наилучшие характеристики среди "трешек". Вывод: надежный, простой (без разобщительной муфты), достаточно мощный и недорогой.
"Johnson 2" и "-3,3"
Переносные подвесные моторы Johnson мощностью 2 и 3.3 л.с. являются наиболее популярными моделями из предлагаемых компанией "ОМС" - старейшим в мире производителем подобной техники. Благодаря простой конструкции и качественной сборке на собственных заводах корпорации в бывшем Гонконге (в настоящее время - Народная Республика Китай) они отличаются высокой надежностью.
Обе модели практически идентичны. У них одинаковый рабочий объем одноцилиндрового двигателя (77.8 см2), электронное зажигание и похожие карбюраторы, различающиеся лишь сечением диффузора и жиклеров, за счет чего у модели "3.3" более высокая частота вращения - 5500 об/мин против 4500 об/мин у двухсильной модели. Принудительное водяное охлаждение осуществляется помпой переменной производительности. Почему отличается мощность отечественных и импортных двигателей? Что такое стандарт ICOMIA 28?Обзор импортных подвесных моторов от 2 до 3.5 л.c Компания "Selva Marine" представила на рынок подвесных лодочных моторов экологичную технологию "IFP"SUZUKI Четырёхтактные подвесные моторы мощностью 25 и 30 л.с.JohnsonОбзор подлесочного и поводкового материалаПД-221Масло для двухтактных подвесных моторовМоторы JOHNSON V-4Лидер приготовил новинки |