Приманки  Электроника
  Законы и правила  Подводная охота  Советы бывалых
  Рыбы  Экзотическая рыбалка  Календарь рыболова
  Снасти  Принадлежности  Кухня рыболова
  Начинающим  Техника ловли  Рыболовные туры
  Виды ловли  Лодки и моторы  Организации
Рыбалка -  -  ::
<<< Предыдущая :: Следующая >>>

Обзор импортных подвесных моторов от 2 до 3.5 л.c

"Selva 3.5"

Самый тяжелый (17 кг) ПМ из 3.5-сильных и не имеющий, вдобавок, муфты сцепления. Это - базовый мотор, без всяких "наворотов", но сделан прочно, с применением множества деталей из нержавеющей стали, вплоть до самых мелких. Удобная ручка для переноски расположена в непривычном месте - на задней стенке нижнего поддона. Это неудобно при креплении на транце, но зато при переноске мотор занимает почти горизонтальное положение. Если вы отстегнете пару защелок и снимете кожух, вас ожидают два сюрприза.

Первый: топливный бак закреплен именно на кожухе, и вам придется отсоединить топливный шланг, прежде чем вы сможете снять кожух окончательно.

Второе: маховик ничем не закрыт, так что к аварийному запуску можно приступать сразу же. В том, что бак закреплен на кожухе, есть два преимущества, не упомянутых в руководстве. Во-первых, вы можете отойти с ним от лодки, чтобы наполнить бензином. А во-вторых, что особенно важно, благодаря хитрой форме бака у него есть резервная емкость, содержимым которой можно воспользоваться, только если снять кожух и наклоном перелить топливо из резервной емкости в основную.

Блестяще! Упора для плавания на мелководье нет, и фиксировать мотор в откинутом положении необходимо вручную. Усилие поворота регулируется, но пресс-масленка отсутствует. Мотор запускался с первого раза. Доступность для обслуживания - великолепная. Небольшая вибрация надежно демпфируется толстой рукояткой газа из мягкой резины и не передается руке. При быстром прибавлении газа мотор по характеру работы несколько напоминает четырехтактный и первые секунды набирает обороты не спеша. "Разогнавшись", работает хорошо. Обороты холостого хода крайне невелики, и малый ход возможен при закрытом дросселе, когда мотор опять начинает напоминать четырехтактный - на сей раз низким уровнем шума. Наряду с "Мальтой" эта "трешка" тоже снабжена вращающейся рукоятью газа на румпеле, и это его явный "плюс". На испытаниях данный мотор показал наилучшие характеристики среди "трешек". Вывод: надежный, простой (без разобщительной муфты), достаточно мощный и недорогой.

"Johnson 2" и "-3,3"

Переносные подвесные моторы Johnson мощностью 2 и 3.3 л.с. являются наиболее популярными моделями из предлагаемых компанией "ОМС" - старейшим в мире производителем подобной техники. Благодаря простой конструкции и качественной сборке на собственных заводах корпорации в бывшем Гонконге (в настоящее время - Народная Республика Китай) они отличаются высокой надежностью.

Обе модели практически идентичны. У них одинаковый рабочий объем одноцилиндрового двигателя (77.8 см2), электронное зажигание и похожие карбюраторы, различающиеся лишь сечением диффузора и жиклеров, за счет чего у модели "3.3" более высокая частота вращения - 5500 об/мин против 4500 об/мин у двухсильной модели. Принудительное водяное охлаждение осуществляется помпой переменной производительности.

  • Почему отличается мощность отечественных и импортных двигателей? Что такое стандарт ICOMIA 28?
  • Обзор импортных подвесных моторов от 2 до 3.5 л.c
  • Компания "Selva Marine" представила на рынок подвесных лодочных моторов экологичную технологию "IFP"
  • SUZUKI Четырёхтактные подвесные моторы мощностью 25 и 30 л.с.
  • Johnson
  • Обзор подлесочного и поводкового материала
  • ПД-221
  • Масло для двухтактных подвесных моторов
  • Моторы JOHNSON V-4
  • Лидер приготовил новинки

  • 1 :: 2 :: 3 :: 4 :: 5 :: 6 :: 7 ::
    Copyright RIN ©2003 -    * hunt@rin.ru


    Конструктор сайтов
    Российские новости
    Увлечения знаменитостей
    Игровой сервер