Приманки  Электроника
  Законы и правила  Подводная охота  Советы бывалых
  Рыбы  Экзотическая рыбалка  Календарь рыболова
  Снасти  Принадлежности  Кухня рыболова
  Начинающим  Техника ловли  Рыболовные туры
  Виды ловли  Лодки и моторы  Организации
Рыбалка -  -  ::
<<< Предыдущая :: Следующая >>>

Обзор импортных подвесных моторов от 2 до 3.5 л.c

"Honda ВF2D"(четырехтактный).

Ни один другой ПМ этих размеров не отличается такой хорошей управляемостью. В отличие от всех остальных, малыш "Honda" имеет воздушное охлаждение цилиндра. Сняв капот (который остался висеть на шнуре стартера), я был немало удивлен размерами собственно двигателя, пока не понял, что вижу воздуховод системы охлаждения. Мотор не унаследовал от мощных моделей удобства обслуживания, хотя и имеет кожух оригинальной формы. Весьма полезны колпачко-вые гайки (они предотвращают проблемы с коррозией). Мотор запускается с первого раза в холодном и горячем состоянии, но заметно шумит, поскольку нет рубашки водяного охлаждения. Слишком тонкий алюминиевый тепловой экран издает надоедливое дребезжание. Я слегка подогнул его, и это решило проблему. При увеличении оборотов шум не возрастает. Очевидное преимущество воздушного охлаждения в том, что в моторе не циркулирует соленая вода. При весе 12.4 кг мотор имеет удобную рукоять для переноски, и его можно нести одной рукой. Это единственный 2-сильный мотор с аварийным выключателем зажигания. Ну а чтобы получить доступ к аварийному стартеру, надо отвинтить всего три гайки. Вывод: "Роллс-Ройс" среди 2-сильных моторов.

"Suiuki 2.2"

При малом весе мотор легко поставить на яхтенный тузик, но мешает отсутствие рукоятки для переноски - его приходится нести двумя руками. Как и большинство 2-сильных моторов, на холостых оборотах он работает тихо, но на больших шум резко усиливается (явно непропорционально увеличению мощности). Нет аварийного выключения, доступность для ремонта низкая - нужно отвинтить 11 винтов, чтобы снять кожух. Так что лучше и не доставайте руководство, чтобы прочесть об аварийном запуске, спокойно гребите домой! Откидная крышка дает удобный доступ к свече зажигания, усилие поворота регулируется барашковой гайкой. Упора для плавания по мелководью нет. Запускается мгновенно из любого состояния. На испытаниях мотор оказался самым "скоростным" из 2-сильных, да и цена у него доступная. Вывод:Быстрейший из "двушек", легкий, но "труднодоступный".

"Tohatsu 2.5"

  Это базовая модель для нескольких "двушек" и "трешек". Снять кожух непросто, так что для замены свечи довольствуйтесь отверстием с откидным лючком, которое для свечного ключа узковато. Чтобы снять кожух, нужно удалить 10 винтов, но зато потом перед вами - весь двигатель, и к любой его части легко подобраться. Единственное отличие от "Mercury & Mariner" - румпель сделан из стали и закреплен на резиновых прокладках, так что не передает вибрацию на руку. Вывод: базовый мотор для доброй половины "двушек" и "трешек", но отвинчивать кожух не советую - умаешься.

"Tohatsu 3.5"

Это тот же "Mercury & Mariner 3.3" с кожухом и румпелем от "Tohatsu 2.5". Вывод: Простой румпель передает меньше вибрации, чем его "навороченный" собрат.

  • Почему отличается мощность отечественных и импортных двигателей? Что такое стандарт ICOMIA 28?
  • Обзор импортных подвесных моторов от 2 до 3.5 л.c
  • Компания "Selva Marine" представила на рынок подвесных лодочных моторов экологичную технологию "IFP"
  • SUZUKI Четырёхтактные подвесные моторы мощностью 25 и 30 л.с.
  • Johnson
  • Обзор подлесочного и поводкового материала
  • ПД-221
  • Масло для двухтактных подвесных моторов
  • Моторы JOHNSON V-4
  • Лидер приготовил новинки

  • 1 :: 2 :: 3 :: 4 :: 5 :: 6 :: 7 ::
    Copyright RIN ©2003 -    * hunt@rin.ru


    Конструктор сайтов
    Российские новости
    Увлечения знаменитостей
    Игровой сервер