Приманки  Электроника
  Законы и правила  Подводная охота  Советы бывалых
  Рыбы  Экзотическая рыбалка  Календарь рыболова
  Снасти  Принадлежности  Кухня рыболова
  Начинающим  Техника ловли  Рыболовные туры
  Виды ловли  Лодки и моторы  Организации
Рыбалка -  -  ::
<<< Предыдущая :: Следующая >>>

Обзор импортных подвесных моторов от 2 до 3.5 л.c

Блокировка откидывания на заднем ходу.

Обычно мотор свободно откидывается при наезде на препятствие, чтобы свести к минимуму повреждения. Однако на заднем ходу, если вы резко прибавите газ, произойдет то же самое, а это нежелательно. Поэтому всегда хотелось бы иметь автоматическую блокировку откидывания на заднем ходу. В большинстве случаев она имеется.

Аварийное выключение мотора.

Многие малые ПМ не имеют стропки аварийного выключения при падении водителя за борт. Хоть моторчики и маломощные, лодка при этом может уплыть от владельца или, того хуже, развернуться и наехать на него.

Оценка испытываемых моторов

Ни один из перечисленных моторов не имеет реверса, так что для заднего хода их нужно поворачивать на 180s. Румпель при этом оказывается в крайне неудобном положении. Исключение составляет только "Honda". Кроме того, на задней ходу струя воды из контрольного отверстия системы охлаждения попадает прямо в лодку ("Honda" и здесь оказалась на высоте).

"Yamaha 2B"

Это наилегчайший на сегодня мотор. По этой причине он часто используется на яхтенных тузиках, хоть и не имеет рукоятки для переноски. Заводится с первого рывка как в холодном, так и в горячем состоянии. Кожух приятен на вид, но по непонятным причинам крепится 10 винтами пяти разных размеров, гайки с которых имеют свойство слетать сами собой. Так что в море кожух лучше не снимать без крайней необходимости. Чтобы добраться до аварийного запуска, придется отвинтить еще три болта. Правда, доступ к свече зажигания удобен через откидную крышку, а если кожух все-таки снять, то и ко всем деталям подобраться будет очень просто. Доступ к регулировочным винтам карбюратора также удобен - отверткой через отверстия в кожухе. Шум - характерный для всех двухтактных ПМ этого размера, но вибрации невелики. Удобен в управлении, но нет аварийного выключателя зажигания. Есть барашковая гайка для регулировки усилия поворота и пресс-масленка узла поворота. Мотор - самый маломощный из протестированных, и может быть рекомендован к использованию, в основном, на закрытых акваториях. Вывод: хоть и самый маломощный, но наилегчайший, и поэтому имеет немало приверженцев.

"Mariner 2.5"/"Mercury 2.5"

Представители сложного мира взаимных заимствований. Без кожуха моторы похожи на 'Uohnson 2", но у них есть аварийный выключатель зажигания. По сути, это тот же "Tohatsu 2.5", только с легко отделяемым кожухом, который крепится всего двумя защелками. Однако нижний поддон глубже, чем у 'johnson", поэтому доступ не так удобен. До свечи зажигания добраться непросто, хоть в поддоне и имеется специальная крышка. Однако, отвернув 8 винтов, можно удалить обе половины нижнего поддона и получить полный доступ к двигателю. Пресс-масленки для смазки поворотного узла нет, но зато усилие поворота легко регулируется барашковой гайкой. Вес невелик - 12.4 кг, да и ручка для переноски расположена удачно, хотя у нее чересчур острые края. Запускался вгорячем состоянии с первого раза, в холодном же - с нескольких попыток. На низких оборотах работал с шумом и вибрацией, типичными для малых двухтактных моторов. Упор для плавания по мелководью отсутствует, а для откидывания мотора необходимо вручную переставить чеку (которой легко компенсировать угол наклона транца). Для аварийного запуска нужно отвернуть три болта и одним из них сразу закрепить топливный бак. В отличие от "Tohatsu", румпель - металлический литой и закреплен жестко, и поэтому заметно передает вибрацию на руку. Вывод:Хорош, середняк в своем классе, без очевидных недостатков.

  • Почему отличается мощность отечественных и импортных двигателей? Что такое стандарт ICOMIA 28?
  • Обзор импортных подвесных моторов от 2 до 3.5 л.c
  • Компания "Selva Marine" представила на рынок подвесных лодочных моторов экологичную технологию "IFP"
  • SUZUKI Четырёхтактные подвесные моторы мощностью 25 и 30 л.с.
  • Johnson
  • Обзор подлесочного и поводкового материала
  • ПД-221
  • Масло для двухтактных подвесных моторов
  • Моторы JOHNSON V-4
  • Лидер приготовил новинки

  • 1 :: 2 :: 3 :: 4 :: 5 :: 6 :: 7 ::
    Copyright RIN ©2003 -    * hunt@rin.ru


    Конструктор сайтов
    Российские новости
    Увлечения знаменитостей
    Игровой сервер