История компании "Scott-Atwater Outboard"K.И.Скотт и Б.Б.Этуотер владели небольшой инструментальной мастерской, оснащенной хорошим прессом. Начали они свое дело в 1932 году. В 1935 году один серьезный человек по имени Дюмонт подрядил их изготовить на продажу небольшой подвесной лодочный мотор. Мотор попал на технологическую выставку в Нью-Йорк.
Тогда же поступили заказы на несколько сот подобных моторов. Перед тем, как поставит заказанные моторы господину Дюмонте, наши мастера сделали красивый трафарет на каждом моторе написали название "CHAMPION". Они по-прежнему выпускали в своей мастерской разного рода инструменты при помощи своего пресса, но вдобавок теперь еще и делали подвесные моторы.
В 1939 году Дюмонте заключил контракт с компанией "Firestone" на продажу моторов "CHAMPION" в ее магазине покрышек. После этого С.И.Скотт и Г.Б.Этуотер полностью переключились на изготовление подвесных моторов. В 1941 году Скотт и Этуотер с их мотором "CHAMPION" стали вторыми по величине производителем подвесных лодочных моторов в США. В то время только 'Evinrude' выпускал моторов больше.
Такие отношения Дюмонте с компанией, производящей моторы "CHAMPION", продолжался с 1935 по 1942 год. С развитием Второй Мировой войны большинство мелких и крупных машиностроительных компаний Америки перешли на выпуск военной продукции, и компания Скотта и Этуорта не была исключением. После войны Дюмонте решил заняться выпуском подвесных лодочных моторов самостоятельно. "Firestone" же, по-прежнему, желал получать для продажи только моторы от Скотта и Этуотера.
В 1946 году моторы "FIRESTONE" и "SCOTT-ATWATER" произвели фурор на рынке: они совместно предложили в 1946 г. мотор в 3,6 л.с., а в 1947 г. - 7,5 л.с. К 1949 году линейка производимых моторов включала модели в 3.6, 4, 5, и 7,5 л.с., причем, моторы с 4 до 7,5 л.с. комплектовались полнофункциональной коробкой передач 'вперед-нейтраль-назад'., что оказалось пионерской разработкой для длинной линейки моторов.
В 1950 году был создан 16-сильный лодочный мотор с коробкой передач. В 1951 году появился лодочный двигатель в 10 л.с. Так что к 1951 году полная линейка моторов включала 3,6; 4; 5; 7,5; 10 и 16 л.с. В том же году пришла мода на быстроходные моторы. Цифры, которые теперь стали видны на капотах моторов означали скорость. Если написано '1-12' на капоте мотора мощностью 3,6 л.с., это означает, что лодка с таким мотором может двигаться со скоростью от 1 до 12 миль в час.
Такие обозначения скоростей применялись только в 1951-52 гг. В 1952 году мотор в 4 л.с. был снят с производства. Зато в 1953 г. появился 'Золотой Вымпел': значок с темно-зеленой полосой внизу и золотой полосой - вверху. Такое обозначение применялось только на моторах мощностью 7,5 и 10 л.с. Эта новая схема окраски применялась только для двух подвесных моторов с разделяемыми надвое капотами. Однако такие моторы в продажу не пошли и схема просуществовала всего один год. В 1954 году на моторах мощностью 5, 7.5, 10 и 16 л.с. была установлена только что изобретенная система откачивания воды из трюма лодки. История компании "Scott-Atwater Outboard"История "Evinrude" Только и слышно - как зубы стучат, только и видно - как уши дрожат:Новости от OMC Новый портативный эхолот от компании HawkeyeJoch Scott -Шотландский наездникКатер Selva F6.0 - от компании "Баджер" Приборы Interphase-взгляд в будущее"Точность" вот слово, которое наилучшим образом характеризует катушки семейства "Helix".Вращающиеся блесны |