Катера "Максим" и "Аргонавт"
Правда, не стоит забывать, что мы имели дело всего лишь со вторым экземпляром катера, и что подобными 'проколами' грешат опытные образцы и всемирно известных фирм. За рубежом (а теперь, как вы можете судить, и у нас) производители не чураются привлекать сторонних испытателей даже на самых ранних стадиях реализации проектов, дабы побыстрей выявить возможные недостатки.
В целом лодка хорошая, и мы ее берем, даже несмотря на некоторые недостатки, - подвел итог начальник ГИМС г. Москвы Владимир Петрович Шевчук. - Наша политика - поддерживать отечественных производителей. А все пожелания - и журнала, и нашей инспекции - воронежский завод наверняка учтет при запуске катера в серию.
'КиЯ' тоже обеими руками за отечественных производителей. И, оценивая ту или иную продукцию наших судостроителей, выступает от лица своих читателей - отечественных потребителей. В способности ВАСО гибко реагировать на результаты потребительских испытаний, улучшая свою продукцию, мы убедились (чего стоит хотя бы полная переделка матриц надстройки после обкатки первого 'Максима'!) Так что наверняка не за горами времена, когда лодки с воронежской маркой можно будет встретить на любом водоеме страны. Катера "Максим" и "Аргонавт"Катера для рыбалкиКатера SilverJohnson 25R(RL,E,EL)/30R(RL,E,EL)Катера завода "Амур"Катера ОбьСпециальные навигационные приборыКатера BAYLINER |