Виды охоты  Экзотическая охота
  Законы и правила  Советы бывалых  Кухня охотника
  Оружие  Охотничьи животные  Охотничьи туры
  Собаководство  Хитрости охоты  Организации
  Ветеринария  Следует знать  Литература
Охота -  -  ::
<<< Предыдущая ::

История компании "Scott-Atwater Outboard"

Устройство представляло собой подключенный к мотору тонкий шланг с наконечником, который укладывался на дно лодки и отсасывал скапливающуюся воду. В те времена большинство лодок были деревянными и все они имели склонность в той или иной степени пропускать воду. Новшество не повысило популярность моторов: оно принесло с собой много проблем и никогда более не использовалось в рекламе моторов как достоинство.

В 1955 году компания создала мотор мощностью 30 л.с., который в следующем году был заменен на 33-сильный. К концу 1956 года линейка выпускаемых компанией моторов включала устройства мощностью 3.6, 5, 7.5, 10 и 16 л.с. - с ручным запуском, 16 и 33 л.с. - с электростартером. Тогда же "Scott-Atwater" получила предложение от другой компании "McCulloch" - продать производство подвесных лодочных моторов. "Scott-Atwater" не долго сопротивлялась и продала свой бизнес. 1956 год также стал последним годом выпуска подвесного мотора "Corsair", который компания "Scott-Atwater" производила с 1946 года (полный список моторов, которые выпускала компания "Scott-Atwater" за время своего существования, может быть достаточно длинным).

В 1957 году мотор в 33 л.с. стал 40-сильным. Хотя имя "Scott-Atwater", по-прежнему, можно было видеть на капоте мотора, но все его звали просто 'Scott'. Кроме того, в 1957 году на некоторых подвесных моторах стали появляться стеклопластиковые капоты. В 1958 году было начато производство 60-сильного 3-цилиндрового мотора. Название мотора незаметно трансформировалось в 'Scott' или "Scott-McCulloch". К 1964 году все моторы назывались только "McCulloch". Поскольку лично я являюсь поклонником творчества "Scott-Atwater" той поры, когда компанией владели Клифф Скотт и Брюс Этуотер, мои записи простираются с 1935 по 1957 г. О компании по имени "McCulloch" мне известно лишь, что где-то в середине 60-х годов она прекратила выпуск подвесных лодочных моторов. Надеюсь, мои заметки расширили кругозор читателя об этих интересных подвесных моторах и о двух талантливых пионерах промышленности подвесных лодочных моторов.

Вот список подвесных моторов, которые выпускала компания "Scott-Atwater". Некоторые модели моторов продавались совместно с другими организациями, как это было в случае с "Firestone"

  • подвесные моторы "Champion" с 1935 по 1942
  • "Scott-Atwater" 1946-1959
  • подвесные моторы "Firestone" с 1946 по 1957 (или даже до 1958)
  • подвесные моторы "Corsair" 1948-1957
  • "Hiawatha" 1956-1959 (или даже до 1960)
  • "Wizard" с 1959 по ? Этот мотор был создан лишь для того, чтобы подчеркнуть наличие у некоторых моторов в 1959-60 гг. системы откачки воды "Bail-A-Matic"; такие моторы компания "McCulloch" выпускала для "Western Auto".

  • История компании "Scott-Atwater Outboard"
  • История "Evinrude"
  • Только и слышно - как зубы стучат, только и видно - как уши дрожат:
  • Новости от OMC
  • Новый портативный эхолот от компании Hawkeye
  • Joch Scott -Шотландский наездник
  • Катер Selva F6.0 - от компании "Баджер"
  • Приборы Interphase-взгляд в будущее
  • "Точность" вот слово, которое наилучшим образом характеризует катушки семейства "Helix".
  • Вращающиеся блесны

  • 1 :: 2 ::
    Copyright RIN ©2003 -    * hunt@rin.ru


    Конструктор сайтов
    Российские новости
    Увлечения знаменитостей
    Игровой сервер