Приманки  Электроника
  Законы и правила  Подводная охота  Советы бывалых
  Рыбы  Экзотическая рыбалка  Календарь рыболова
  Снасти  Принадлежности  Кухня рыболова
  Начинающим  Техника ловли  Рыболовные туры
  Виды ловли  Лодки и моторы  Организации
Рыбалка -  -  ::
Следующая >>>

Только и слышно - как зубы стучат, только и видно - как уши дрожат:

В промышленности широко обсуждаются проблемы, связанные с банкротством 'Outboard Marine Corp.'. В связи с обращением американской компании 'OMC' в суд за защитой от кредиторов, согласно параграфу 11 закона о банкротствах, ощутимая дрожь прошла по нестройным рядам производителей товаров для водных видов отдыха на воде, предвещая волну слияний.

Сигнал из Америки должен побудить лидеров в изготовлении лодочных моторов учесть ошибки и понять уроки, преподнесенные историей с 'OMC'. Комании вроде 'Mercury Marine', подразделения американской корпорации 'Brunswick', японских компаний 'Yamaha Motor', 'Suzuki Marine', 'Honda Marine', 'Nissan Marine', 'Tohatsu Marine' и итальянской компании 'Selva Marine', активно начали внедряться на американский рынок, в котором образовалась 'дыра' размером в 30% из-за банкротства 'OMC'.

'Mercury' сразу же объявила, что ее дилеры заменили в своих прайсах все товары 'OMC' на аналоги от 'Mercury' на следующий день после вступления в силу параграфа 11.

Дорогостоящие мероприятия по созданию новых двухтактных и четырехтактных моторов, удовлетворяющих ужесточившимся общемировым требованиям в области защиты окружающей среды, переломили хребет 'OMC' . Перед любым другим производителем моторов стоят те же проблемы.

Конкуренция в технологиях и на рынках только усилится, причем прибыли уменьшатся, а границы влияния на рынке станут не такими жесткими, как раньше. В общем, все производители лодочных моторов должны будут пережить нелегкие времена.

Изготовители моторов тревожатся о будущем

Давление на производителей моторов еще никогда не было столь сильным. Чтобы вписаться в новые нормы загрязнения окружающей среды, компании вынуждены вкладывать в модернизацию существующих моделей денег не меньше, а даже больше, чем разработку новых образцов. А это тоже исключительно затратное мероприятие.

Усиление конкуренции и потеря жестких ориентиров на рынке прямо ведет к дальнейшему снижению цен на товары и к снижению прибылей, и это в то время, когда производители моторов, тратят рекордные суммы денег на исследования и совершенствование технологий.

Логичным выходом из катастрофической ситуации, повергшей 'OMC' в ужас, должны стать массовые слияния компаний. Это веяние времени. Нельзя сказать, что ничего не делается: в порядке обмена технологическими идеями и для совместной кооперации. Японская компания 'Tohatsu Outboard Motors' выпускает лодочные двигатели для другой японской компании 'Nissan Marine', а подразделение "Marine Power Group" тесно сотрудничает с японской же компанией "Yamaha Motor Corp.". Итальянская моторостроительная компания 'Selva S.p.a.', в свою очередь, получает некоторые детали от 'Yamaha' , а другие детали делает для 'Yamaha' и подвесных японских дизелей "Yanmar", тогда как еще одна японская компания - 'Suzuki Marine' тесно работала совместно с 'OMC' .

  • Только и слышно - как зубы стучат, только и видно - как уши дрожат:
  • Зубной камень и кариес
  • Купить ли собаке косточку?
  • Зубы собак
  • Как избежать зацепа?
  • Удочка для блеснения
  • Капсюли
  • Плосконосый плавунчик
  • В ледяной воде
  • Охота с хищными птицами из практики соколиной охоты

  • 1 :: 2 :: 3 :: 4 :: 5 :: 6 ::
    Copyright RIN ©2003 -    * hunt@rin.ru


    Конструктор сайтов
    Российские новости
    Увлечения знаменитостей
    Игровой сервер