Приманки  Электроника
  Законы и правила  Подводная охота  Советы бывалых
  Рыбы  Экзотическая рыбалка  Календарь рыболова
  Снасти  Принадлежности  Кухня рыболова
  Начинающим  Техника ловли  Рыболовные туры
  Виды ловли  Лодки и моторы  Организации
Рыбалка -  -  ::
Следующая >>>

Мотор мотору - рознь

Популярность двухтактных двигателей не вызывает никаких сомнений. Ужесточение экологических требований, жесткая конкуренция среди двух- и четырехтактных двигателей привела к созданию двух принципиально новых систем управления сгоранием топлива - Ficht и Optimax. Yamaha уже, также, представила собственную модель двигателя с прямым впрыском топлива, а Suzuki, вроде бы, собирается приобщиться к системе Ficht.

К концу 90-х годов, весьма совершенные двухтактные моторы, стало возможным встретить и на мотоцикле, и на катере. Владельцы двухтактных двигателей очень довольны - нет проблем с запуском двигателя, а его обслуживание не является чем-то глобально сложным и может производиться чуть ли не в домашних условиях. Лёгкость и простота принципа работы двухтактных моторов позволили им выжить в жесткой конкуренции с четырёхтактными собратьями. В последние годы, промелькнуло несколько сообщений в автомобильных журналах о том, что корпорация Крайслер испытывает несколько моделей двухтактных двигателей для установки на свои автомобили.

Даже знаменитая природоохранная организация "Гринпис", ведущая полномасштабную борьбу также и против загрязнения водоемов, на своих катерах использует двухтактные подвесные моторы. А это - то же является доказательством превосходных эксплуатационных качеств лодочных двухтактных моторов.

С другой стороны, каждый владелец двигателя привык внимательно следить за уровнем топлива в баке и уже давно предпочитает моторы наиболее совершенные, причем не только экономичные, но также и экологичные.

Таким образом, сейчас как для производителя, так и для пользователя, нет выбора: лодочный мотор должен минимально загрязнять внешнюю среду, сжигая меньшее количество горючего полностью. Рынок требует мощного и "чистого" лодочного мотора.

И вот был изобретен мотор с прямым впрыском. Одним из пионеров нового технического решения стала компания "Mercury Marine". У новой разработки "Mercury Optimax" горючее подается непосредственно в камеру сгорания (цилиндр). Преимущества прямого впрыска очевидны, однако возникают новые проблемы: как обеспечить подачу масла и настроить поточнее форсунки?

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Способ эффективной подачи надлежащего количества масла в двухтактный лодочный мотор найден производителями уже достаточно давно в виде механизма дозирования. Он автоматически впрыскивает необходимое количество масла в топливную смесь с учетом положения регулятора газа, предотвращая тем самым возможность выброса из цилиндров мотора несгоревшего топлива. Такого рода механизм реализуется в подвесных моторах в виде блока электронного управления. У любого поставщика найдётся мотор такого типа, будь то, например, "Mariner 30EO" или "Selva 50EOI".

Давайте согласимся, что любая регулировка подачи масла, в том числе и компьютерная - предпочтительнее случая, когда масло льётся в мотор полной струёй. Мы уже привыкли доверять электронике и в более ответственных случаях. 

  • Мотор мотору - рознь
  • Необходимое и полезное
  • Honda BF8B SGD(LGD)/ BF9,9B SGB/ BF15B SGDS(LGDS)
  • лодочный мотор SAIL F4
  • Новый мотор "Mercury OptiMaxT 200XS"
  • лодочный мотор SAIL F2,5
  • лодочный мотор SAIL F6
  • лодочный мотор SAIL F8
  • лодочный мотор SAIL F9,9
  • лодочный мотор SAIL F15

  • 1 :: 2 :: 3 ::
    Copyright RIN ©2003 -    * hunt@rin.ru


    Конструктор сайтов
    Российские новости
    Увлечения знаменитостей
    Игровой сервер