Приманки  Электроника
  Законы и правила  Подводная охота  Советы бывалых
  Рыбы  Экзотическая рыбалка  Календарь рыболова
  Снасти  Принадлежности  Кухня рыболова
  Начинающим  Техника ловли  Рыболовные туры
  Виды ловли  Лодки и моторы  Организации
Рыбалка -  -  ::
Следующая >>>

Pro-Pulse: винтовая авиация на вашем подвесном двигателе

Океанские лайнеры и авиация будущего свою экономичность не мыслят без применения винтов регулируемого шага, то есть с поворачиваемыми лопастями, что позволяет согласовать тягу винта со скоростью его вращения. Регулирование шага здесь достигается сложнейшей автоматикой, дорогой и пока недостаточно надежной.

Вы уже сейчас сможете войти в будущее и при помощи простейшего ручного инструмента за несколько минут изменить шаг своего винта. Это позволит эксплуатировать лодку в каждой конкретной ситуации с наивысшей экономичностью и эффективностью. Вам теперь не потребуется пояснений в разнице совместной работы мотора и винта при буксировке воднолыжника или при перевозке крупногабаритного груза.

В документации к мотору изготовитель всегда указывает количество оборотов двигателя при полном газе. Эти обороты можно обеспечить на воде только правильной настройкой шага винта (или подбором нескольких винтов). Настройка правильного шага винта позволит двигаться всегда с максимально возможной скоростью, уменьшить потребление топлива и снизить износ мотора.

Винт Pro-Pulse стоит своих денег, а потому изготовитель - известная шведская компания, озаботился проблемами пользователя и сделал лопасти винта сменными. Лопасть, поврежденную случайным ударом о камень во время самого дальнего похода, на ближайшей остановке можно легко сменить на запасную. Кто же тогда будет спорить, что лопасть сменить дешевле, чем покупать новый винт!

Воскресными днями многие из нас стремятся к экранам телевизоров, чтобы полюбоваться техническим совершенством болидов "Формулы-1". Вы не зря тратите время, господа! Винт Pro-Pulse изготовлен из таких же углепластиковых композитов. Из композитов изготовлены и лопасти винта, благодаря чему они гораздо прочнее и на 40% легче своих алюминиевых аналогов. В тоже время, совершенство конструкции винта никого не оставит равнодушным.

Композитные лопасти винта Pro-Pulse абсолютно не подвержены коррозии, как это всегда происходит с алюминиевыми изделиями. Следов коррозии на лопастях не удается обнаружить и через несколько лет эксплуатации.

На головку винта предоставляется 2-летняя гарантия, что возможно только благодаря совершенству шведских технологий.

И всё-таки, как установить этот самый "правильный шаг винта"?

Нет ничего проще, потому что винт оснащен устройством контролируемой регулировки угла поворота лопастей. Шкала регулировок нанесена непосредственно на корпус винта, в месте его контакта с синим хвостовиком, и градуирована на 5 различных положений.

Чтобы выяснить наилучшее положение угла поворота лопастей винта, надо для начала установить регулировочное кольцо-хвостовик в среднее положение, а регулятор газа подвесного двигателя перевести в положение максимальной скорости. При этом не следует превышать рекомендуемое количество оборотов. Если максимальная скорость вращения вала слишком велика, или, напротив, слишком мала, то нужно повернуть регулировочное кольцо-хвостовик на одно деление и повторить испытание скоростью. Нелишним будет напомнить, что тахометр на Вашем судне просто необходим.

  • Pro-Pulse: винтовая авиация на вашем подвесном двигателе
  • Hakko BHW-6401
  • Секретные воблеры
  • Система управления топливной смесью на подвесном лодочном моторе: как быть?
  • Когда приобретать собаку?

  • 1 :: 2 :: 3 ::
    Copyright RIN ©2003 -    * hunt@rin.ru


    Конструктор сайтов
    Российские новости
    Увлечения знаменитостей
    Игровой сервер