|
|
Спасти "Титаник" - это возможно!!! Как вы помните из истории, "Титанику" сулили очень долгую жизнь. И вот "гордый" айсберг доказал обратное. Чтобы вашу надувную лодку не постигла судьба известного лайнера, вам необходимо знать приемы скорой помощи для лечения резинового пациента.Конечно, одиноко плавающие ледники в наших широтах встречаются редко, однако ваша посудина не застрахована от прокола, сдира бортов и днища, в результате чего лодка начинает сдуваться. Ваши действия? Прежде всего, надо спасти улов, следовательно, налечь со всей силой на весла. Не пытайтесь на глубине искать пробоину и пытаться закрыть ее пальцем - потеряете время, не говоря о том, что подвергаете свою жизнь и жизнь ваших попутчиков опасности.Итак, вы на берегу. Теперь можно приняться за ремонт лодки, если, конечно, у вас есть для этого все необходимое. А для этого нужно немного - ремонтную аптечку, входящую в комплект вашей лодки. Если таковой нет, подойдет резиновый клей (марки А и Б), 4010, 4508, 88Н, 4НБув, можно использовать самовулканизирующиеся клеи холодного отвердения: СВ-1, СВ-1-5, СВ-1М, СВ-1-5М. Также вам понадобятся резиновые латки, наждачная бумага и какой-либо цилиндрический предмет для укатки. Найти повреждение можно, погрузив баллоны в воду. Если это не помогло, лодку нужно намылить - там, где имеется повреждение, пузырьки будут чудесным образом надуваться. После того, как вы насладитесь вдоволь этой сказочной картиной, следует переходить к непосредственному ремонту лодки. Если разрыв баллона лодки слишком большой, его сначала штопают капроновыми нитками, затем уже накладывают латку. Размер последней следует выбирать на несколько сантиметров больше повреждения. Поверхности склеиваемых деталей обрабатывают наждаком, если такового в наличии нет, эту операцию производят аккуратно лезвием ножа. После чего обработать растворителем (бензином или этилацетаном). Поверхности нужно хорошо просушить и нанести на них кисточкой тонкий слой резинового клея. Через 10-15 минут нанести второй слой клея и дать ему высохнуть настолько, чтобы при касании ножом прилипание едва ощущалось. Теперь самая ответственная операция. Хорошенько прицельтесь и точным движением соедините поверхности. У вас есть только одна попытка, в противном случае все этапы придется повторить сначала. Если эта операция у вас получилась, прижмите латку рукой, разгладьте от центра к краям, потом то же повторите валиком. Важно выдавить образовавшиеся под заплатой пузыри. Затем посыпьте склеенную поверхность тальком, дабы к ней не прилипали другие куски материи.Ремонт стоит производить при температуре не ниже 15 градусов по Цельсию. Если вы ремонтируете лодку на природе, поместите ее в тень, в противном случае клей быстро образовывает пленку. Для более прочного склеивания, не наполняйте лодку воздухом в течение суток после ремонта (в походных условиях - не менее трех часов). Если требуется заменить полотнища, отремонтировать перегородки, заделать разрывы нескольких отсеков, расслоение швов, необходимо отправить лодку на завод-изготовитель или в специализированную мастерскую. Там это сделают профессионально. А творческая группа "Поплавка" желает, чтобы ваша лодка плавала до ремонта, как можно дольше. Больших вам уловов!!! Спасти "Титаник" - это возможно!!! Доврачебная помощь при травмах собакСнова о завороте желудка у собакRemington 700 VS SFКуканЛожная щенностьЭскулапов полоз - Elaphe longissima МандаринкаМаскировка - залог успехаАллергия: чихать или не чихать |
|
|