"Раскладушки" завоевывают покупателяКогда спрос на складные карманные ножи на рынке США вырос подобно взрыву, то производители высококачественных стальных ножей стали искать новые формы и способы привлечения покупателей. По данным компании Wenger, объем продаж многокомпонентных ножей в США в 1999 году составил 200 млн. долларов. Ожидается, что к 2001 году эта цифра может возрасти до 600 млн. долл. "Можно сказать, что спрос на складные ножи породил новый сегмент рынка - это специализированные ножи для спортсменов, охотников и рыболовов. С ним слился рынок традиционных карманных складных ножей. Теперь все это производится одними и теми же компаниями", - говорит Тони Кантанзаро из компании SOG Speciality Knives ("Спецножи SOG")
Можно полагать, что в Вашем магазинчике, продающем товары для рыбалки, разнообразие ножей невелико. А, может быть, их нет совсем. Но подумайте, быть может, это - отличный товар для Ваших же покупателей. Наверняка у большинства Ваших клиентов в кармане уже есть складной ножик. Поэтому такой товар будет смотреться очень естественно. А если кто-то захочет выбрать новый нож, то ему не нужно будет далеко ходить.
Изготовители складных ножей для отдыха на природе получили хороший шанс и простор для творчества в условиях быстрорастущего и устойчивого спроса. По мнению Джойса Лэйтюри, из компании Spyderco, развитие рынка идет без вытеснения: "На рынке идёт здоровая конкуренция, что, без сомнения, только на пользу клиенту. Конкуренция заставляет производителей искать свежие идеи, разрабатывать новые рыночные ниши".
Мэтт Фостер из Gerber Legendary Blades высказывается так: "Ножи и их инструменты подчёркивают, что созданы для особых дел. Такие ножи не могут валяться грудами на распродажах, они проживут свою жизнь именно с теми людьми, для кого они созданы, не поддаваясь случайным прихотям случайных людей". Нельзя не добавить, что все описываемые здесь модели американских, швейцарских и шведских фирм имеют, как правило, пожизненную гарантию.
Карин Уайр из компании Danwoody Communications, полагает, что даже известнейший производитель "швейцарских" складных ножей компания Wenger ощущает, что "почва уходит из-под ног изготовителей традиционных складных ножей", и предлагает сосредоточиться на создании специализированных ножей, например, для горных велосипедистов, рыбаков и даже для игроков в гольф.
Поскольку специализированные ножи, всё равно, остаются многокомпонентными ножами, то на рынке товаров для отдыха "на природе", особое внимание обязательно должно быть уделено высокому качеству сталей. "Покупатели стали более разборчивы", - говорит Фостер, - "что видно по полкам в магазинах". Фостер полагает, что элегантность покрытия не имеет большого значения: "Это не главное, хотя популярность у элегантных изделий выше". "Раскладушки" завоевывают покупателяКонсервирование и комбинированиеТвистер на двойникеDaiwa Tournament X 2500IA/3000IAWonder Dia Ashwell Gold 300 / 400 |