Приманки  Электроника
  Законы и правила  Подводная охота  Советы бывалых
  Рыбы  Экзотическая рыбалка  Календарь рыболова
  Снасти  Принадлежности  Кухня рыболова
  Начинающим  Техника ловли  Рыболовные туры
  Виды ловли  Лодки и моторы  Организации
Рыбалка -  -  ::
Следующая >>>

Подвесной лодочный мотор "MERCURY"

Уже свыше полувека фирма "Marine Power" (США) занимает видное место на мировом рынке морских товаров. Она выпускает широко известные подвесные двигатели к лодкам "Mercury", стационарные моторы "MerCruiser", полный ряд запасных частей к ним, а также моторные и трансмиссионные смазочные масла, средства для ухода за двигателями, аксессуары - продукцию, которую объединяет название "Quicksilver". История создания двигателей "Mercury" связана с жизнью выдающегося изобретателя, талантливого инженера и организатора Карла Киекхафера. Этот необыкновенный человек основал появление марки моторов "Mercury". Он всегда знал, что необходимо людям, которые пользуются его творениями. Спектр его интересов был очень широкий от подвесных и стационарных двигателей до компактных снегоходов (он имел свыше 200 патентов в области моторостроения). Это было только в пользу качества изделий, которые создавались на заводах Киекхафера. Потому самый высокий уровень качества изготовления, продажи и обслуживания - главная добрая традиция "Mercury".

С весны 1996 г., после недолгих переговоров с бельгийским филиалом "Маr nе Рower", совместное украинско-французское предприятие "Фиорд-Бот" решает заняться продажей двигателей "Mercury" и заключает сделку о эксклюзивном праве продажи двигателей "Mercury" в Украине. В настоящее время наши соотечественники могут в полной мере оценить их качество и надежность, прочувствовать удовлетворение от пользования этим чудом техники. Правда, оценивать хотелось бы в сравнении с тем, что нам хорошо и давно знакомо. А сравнивать почти ни с чем. В Украине подвесные двигатели не производились и не производятся. Советские, а в настоящее время российские производители, по социалистической традиции, не тешили людей ни качеством, ни многообразием. Под давлением разных неудач и запретов в относительно "стабильных и благополучных" 80-х годах выпускались лишь "Салют" мощностью 2 л.с., "Ветерок-8" (8 л.с.) и "Вихрь-30" (30 л.с.). Последними годами реанимировано производство "Ветерка-12" и "Нептуна-23", а на далеком Алтае на базе легендарного "Вихря-30" создан двигатель "Бийск-45". Вот и все. И вдобавок все эти двигатели выпускаются по выкройкам 60-х годов (незначительные "плановые" модернизации принципиально ничего не изменяли) на неспециализированных заводах как дополнительная, а не основная продукция.

С 70-х годов под натиском администрации США и известного топливного кризиса моторостроительные фирмы вынуждены были пойти на значительные затраты, добиваясь повышения экологической чистоты двигателей и их экономичности. "Зеленые" и острая конкуренция сделали свое дело. "Mercury" стали комплектоваться усовершенствованными карбюраторами, которые исключают возможность переобогащения топлива на всех режимах (и в то же время не снижают мощности двигателя); благодаря налаженной системе впуска-выпуска было улучшено наполнение камеры сгорания; высокая точность изготовления и качественные металлы позволили снизить содержимое смазочного масла в топливной смеси до 1 %. И это далеко не все. В то же время в бывшем Союзе пошли привычным путем - путем разных запретов на эксплуатацию подвесных двигателей и повышения цен. Результат не замедлил себя ждать - с производства было сняты двигатели "Москва-30", "Нептун-23", "Привет-23", "Прибой". Значительно уменьшились объемы выпуска тех моделей, которые остались. В настоящее время имеем то, что имеем. Сравните: 11 л расход горючего за час на "Вихрь-30" (это при идеальном состоянии двигателя, а после одного-двух сезонов эксплуатации - 14-15 л/час) и 9 л/час на "Mercury-30". Причем смазочного масла в бензине для "Mercury-З0" нужно в 4 раза меньше, чем для "Вихря-З0" . Если же "Mercury" будет оснащен системой впрыскивания смазочного масла, его потребление станет еще меньшим (а количество будет зависеть от режима работы).

  • Новый мотор "Mercury OptiMaxT 200XS"
  • Подвесной лодочный мотор "MERCURY"
  • лодочный мотор SAIL F4
  • лодочный мотор SAIL F6
  • лодочный мотор SAIL F9,9
  • лодочный мотор SAIL F8
  • лодочный мотор SAIL F15
  • лодочный мотор SAIL ОТН-40L
  • лодочный мотор SAIL ОТН-15S
  • лодочный мотор SAIL F2,5

  • 1 :: 2 :: 3 :: 4 ::
    Copyright RIN ©2003 -    * hunt@rin.ru


    Конструктор сайтов
    Российские новости
    Увлечения знаменитостей
    Игровой сервер