Виды охоты  Экзотическая охота
  Законы и правила  Советы бывалых  Кухня охотника
  Оружие  Охотничьи животные  Охотничьи туры
  Собаководство  Хитрости охоты  Организации
  Ветеринария  Следует знать  Литература
Охота -  -  ::
<<< Предыдущая ::

Мотор мотору - рознь

Возможно покажется, что наличие такого количества деталей не совсем оправдано. Но, не нужно забывать, что эти системы установливаются пока только на 6-ти циллиндровые двигатели.

Моторы с Optimax и с Ficht работают ровно, содержание вредных выхлопов сравнимо с современными четырехтактными двигателями. Мощность обоих моторов соответствует заявленной, управление - надёжное. Вес моторов - в пределах разумного и соответствует родственным моторам. А вот потребление топлива радикально уменьшено по сравнению с моторами, имеющими традиционную конструкцию и уже сейчас практически такое же, как у четырехтактников. Причем, конструкторы из "Mercury Marine" говорят, что это не предел.

Есть все основания предсказать большую конкуренцию среди изготовителей лодочных моторов за право внедрения новейших способов экономичного расходования топлива. Наверняка, победа будет за тем производителем, который сможет сделать систему управления сжиганием топлива настолько компактной, чтобы её можно было устанавливать на моторах мощностью менее 25 л.с. Ведь более 90% всех эксплуатируемых подвесных моторов имеют именно такую мощность. Поскольку система Ficht имеет меньше деталей, то она потенциально позволяет компании Johnson/Evinrude лидировать в неофициальном соревновании систем управления сжиганием топлива, но это не факт. Важным показателем правильности работы мотора всегда был срок службы свечей зажигания и моторесурс. Потребуется время, чтобы сопоставить работоспособность обеих систем по этим показателям.

Так что же случится, когда одна из систем управления сжиганием топлива победит в соревновании на рынке? Значит ли это, что победит лучшая система?

К любому серьёзному делу следует относиться без излишней предвзятости, ведь и Ficht, и Optimax создавались прежде всего для облегчения жизни людей.

Другие производители лодочных моторов, не отстают и последние успехи Yamaha - прямое тому подтверждение.

Проблема сегодняшнего дня, наверное, заключается в другом. Да, мы видим достаточного количество подвесных двигателей с прямым впрыском топлива. Однако, даже если основываться на последних пресс-релизах фирм производителей, то в ближайшие годы трудно прогнозировать появление аналогичного двигателя с мощностью, скажем, в пять лошадиных сил.

В общем, поживём - увидим. Можно только порадоваться, что разработчики и Ficht и Optimax устанавливают эти системы только на большие двигатели, мощностью 150-250 л.с. Поэтому большинство пользователей средних моторов может спокойно дождаться результатов испытаний новейших систем вспрыска и дожигания топлива, не подвергая неоправданному риску свой кошелек.

  • Мотор мотору - рознь
  • Необходимое и полезное
  • Honda BF8B SGD(LGD)/ BF9,9B SGB/ BF15B SGDS(LGDS)
  • лодочный мотор SAIL F4
  • Новый мотор "Mercury OptiMaxT 200XS"
  • лодочный мотор SAIL F2,5
  • лодочный мотор SAIL F6
  • лодочный мотор SAIL F8
  • лодочный мотор SAIL F9,9
  • лодочный мотор SAIL F15

  • 1 :: 2 :: 3 ::
    Copyright RIN ©2003 -    * hunt@rin.ru


    Конструктор сайтов
    Российские новости
    Увлечения знаменитостей
    Игровой сервер