Катер "Ладога-2"
Если в непогоду моторы откажут, их тут же зальет волной с кормы, так низко они расположены! Попавшая в рецесс вода плещется по иену, а не стекает за борт, так как единственный шпигат сделан выше уровня дна. Работать с моторами и заводить их ручным стартером неудобно из-за высокой переборки между кокпитом и рецессом. Диаметры - отверстий в стенках рецесса для проводки штуртроса велики, а закрывающие их резиновые накладки очень быстро рвутся, вода начинает попадать в кормовой багажник. Думается, все это не такие уж безобидные пустяки! Совершенно необходимо, оборудовать мотолодку веслами на уключинах.
Прямо скажем, прилагаемый к "Ладоге-2" гребок годится разве только для того, чтобы поднимать на нем сигнал "SOS". Для туристского судна такого класса наличие ходовых огней, фары-прожектора, освещения салона и кокпита, если не обязательно, то очень желательно! Теперь немного об экономической стороне вопроса. Суммарная стоимость лодки и подвесных моторов, немалые эксплуатационные расходы (с двумя "тридцатками" 22-литровой канистры хватает в среднем на час хода т. е. на 40-45 км пути) причисляют "Ладогу-2" к разряду лодок дорогих. Однако выгодное отличие мотолодок от единственных наших серийных катеров типа "Амур-2" (6750 руб.) в том и Состоит, что наращивать мощность можно постепенно: сначала приобрести: един мотор (или использовать имеющийся, если. покупатель лодки не новичок!), а потом, если потребуется, покупать второй; получается своего рода.. рассрочка. Мы далеки от мысли сравнивать даже относительно дорогую и комфортабельную каютную мотолодку с легковым автомобилем. Несоизмеримо вышей опыт, накопленный мировым автомобилестроением, и возможности производства. Тем не менее, останавливаясь на том, какими хотелось бы видеть наши мотолодки и катера завтрашнего дня, пора говорит именно об автомобильном уровне отточенности всех деталей, внимания к любым мелочам, заботы о комфорте, максимуме удобств для водителя и пассажиров. Мир современной прогулочной лодки раздвинулся. Наряду с потребностью в традиционной открытой моторке возникла и все резче ощущается потребность в создании действительно современного комфортабельного семейного крейсера. Если конструкторы в целом интересной и перспективной, оригинальной по дизайну "Ладоги-2" сумеют довести свой замысел до конца, эта проблема будет решена! Мотолодка "Ладога"Катер "Ладога-2"Катер АКВАЛАЙН 210Катер Selva F6.0 - от компании "Баджер" Рыболовно-прогулочный катер Stinger Это не игра и не забава Катер JetcraftПодготовка подвесного лодочного мотора к зимнему хранению |