Новые статьи

Моторные лодки: конструктивные особенности

Моторная лодка представляет собой небольшое плавательное средство, в качестве движущей силы которого используется подвесной мотор. Факт того, что мотор имеет съемную конструкцию и является подвесным и определяет главное отличие моторной лодки от, например, катера. У последнего мотор выполнен в стационарном исполнении.

Область применения моторных лодок весьма и весьма обширна:

  • транспортные хозяйства;
  • индустрия туризма и путешествий;
  • спортивные организации;
  • спасательные службы;
  • патрули;
  • охотоведческие и рыболовные хозяйства.

Кроме того, моторные лодки являются неотъемлемой частью так называемого маломерного флота России. Что же касается истории моторных лодок, то первый подвесной мотор, который устанавливался на лодку, был спроектирован и воплощен в жизнь в самом начале двадцатого века (в 1904 году).

Всего год потребовался североамериканским промышленникам, чтобы запустить изобретение Ола Эвернуда в серийное производство. На дворе был 1905 год, когда первые навесные моторы стали появляться на прилавках магазинов США.

Следом за подвесными моторами промышленность Соединенных Штатов наладила выпуск и лодок, конструкция которых была максимально удобной для использования мобильных подвесных моторов. В качестве топлива в подвесных моторах использовался бензин.

Для того чтобы во время плавания в случае отказа двигателя лодкой можно было управлять, а также самостоятельно добраться до берега, моторные лодки оснащаются веслами, которые расположены по бокам передней части корпуса лодки.

Транец - так называется место, к которому прикрепляется бензиновый двигатель. Транец расположен в задней части корпуса лодки и представляет собой стенку, возвышающуюся над водной гладью примерно на пятьдесят сантиметров.

В зависимости от ширины транца на моторную лодку устанавливают один или сразу два двигателя. Рядом с транцем находится сиденье для того, кто осуществляет управление моторной лодкой. Крупные современные модели моторных лодок могут не иметь подобной конструктивной особенности, так как место управляющего в них вынесено в переднюю часть моторной лодки.

Примечательно, что превалирующее большинство моторных лодок технически совместимо с представленными на рынке моторами. Так что подобрать необходимую пару не составит никакого труда. В данном вопросе следует ориентироваться на мощность мотора - этого будет вполне достаточно.

При нехватке мощности мотора или повышенной загруженности судна возможности бензинового двигателя может оказаться недостаточно для использования предусмотренного производителем режима глиссирования.

Опубликовано: 03.02.2015
Если детей уже двое - часть вторая Если детей уже двое - часть вторая
Это продолжение предыдущей статьи, которая в некоторой степени учит тому, как выстраивать отношения между двумя детьми, а у кого больше - то, естественно, между другими детьми также
Основные ошибки выращивания сладкого перца (часть 2) Основные ошибки выращивания сладкого перца (часть 2)
Шестое - Нельзя допустить холода, жары, засухи и излишка влаги Перцы достаточно капризны
Читать другие статьи
Новые статьи
Copyright RIN ©2003 -    * hunt@rin.ru


Конструктор сайтов
Российские новости
Увлечения знаменитостей
Игровой сервер