30.07.2003
Чтобы оценить вкус свежей рыбы, ее нужно: заморозить
С целью привлечь внимание общественности к качеству мороженой морепродукции и другим видам мороженых продуктов сектор рыболовства Испании объявил кампанию "Месячник мороженых продуктов питания". Мероприятие, на проведение которого планируется затратить почти миллион евро, стартует в марте.
Как выяснилось, большинство потребителей не знают о преимуществах мороженых продуктов, а у других имеется на этот счет неправильное представление. Поэтому несколько известных фирм объединили свои усилия для организации рекламной кампании мороженых продуктов, как с точки зрения их вкуса, так и питательной ценности. Их поддержало Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия (MAPA), выделив из Фонда на регулирование и организацию сбыта продуктов рыболовства и морского фермерства (FROM) необходимые средства.
Основные мероприятия пройдут по всей Испании в марте, в более чем тысяче супер- и гипермаркетов. Кампания будет поддержана телевизионными программами, в которых будут представлены популярные персонажи, предпочитающие мороженые продукты питания свежим.
Девиз "Открой для себя удовольствие во вкусной и здоровой пище" выражает основную идею кампании; листовки с этим девизом будут распространяться во всех торговых точках. Для того, чтобы привлечь потребителей к участию, будут устраиваться специальные распродажи. Кроме того, организаторы планируют проведение конкурса, на котором будут разыгрываться 100 холодильников марки "Zanussi". Призы получат также оптовые торговцы, витрины магазинов которых будут лучше всего отражать идею проведения "Месячника мороженой продукции".
|