Подготовка подвесного лодочного мотора к зимнему хранению
Выберите место для бочки с мотором, где имеется водопровод. Вообще, подвесные моторы могут создавать достаточно много шума, так что не следует в пять утра, под окнами вашей дачи, запускать мотор, разве что ваша жена помогает вам возиться с мотором.
Проверьте наличие топлива в баке, а также надежность подключения топливопровода к мотору. Самое время проверить состояние всех трубок и разъемов топливной линии. На большинстве моторов топливную линию легко осмотреть на всем протяжении от топливного бака. Если с топливопроводом все в порядке, можно начинать заполнять топливную систему. Найдите грушу первичного топливного насоса. Сожмите ее несколько раз до тех пор, пока почувствуете сопротивление сжатию груши, и она затвердеет, наполнившись жидкостью.
Соедините штуцер, установленный на всасе лодочного мотора с соответствующим разъемом на шланге от водопровода. Теперь осмотрите состояние источника воды: все промежуточные соединения не должны иметь протечек, а прокладки должны быть целыми. Если не удастся обеспечить надежную подачу воды от водопровода к мотору, то мотор очень быстро перегреется и может выйти из строя. В любом случае, недостаток воды выведет из строя водяной насос мотора.
Перед подключением штуцера от водопроводного шланга, осмотрите оба отверстия системы водяного охлаждения, чтобы в них не оказалось какого-нибудь постороннего предмета, который может перекрыть поток воды и вывести мотор из строя. Если окажется, что протоки системы охлаждения забиты грязью или водорослями, то при помощи кусочка проволоки, удалите их. Иногда высокое давление, развиваемое водопроводной струей, может само прочистить каналы системы охлаждения.
А вот список того, чего забывать не стоит:
-
НИКОГДА НЕ включайте передачу во время промывки мотора.
-
При промывке водопроводом, не следует пускать мотор на максимальных оборотах. Сопротивление струи может развернуть мотор. Некоторые несбалансированные моторы могут просто "убежать" от вибрации. Если такое случится, то даже ключ стартера не спасет ситуацию.
-
Все время следите за мотором. Наблюдайте за работой водяного насоса мотора и за датчиком температуры, если он установлен.
-
Будьте готовы выключить мотор в любой момент в случае непредвиденных затруднений.
-
НИКОГДА не оставляйте работающий мотор без присмотра! Подготовка подвесного лодочного мотора к зимнему хранениюМотор Selva Corse 3.5 SIТопливная экономичность подвесного двигателя Оптимальный винт для лодочного мотораОбзор импортных подвесных моторов от 2 до 3.5 л.c ВетерокХранение монофиламентных лесок - информация для пользователейСпиннинг 7Зимние удочки из ФинляндииПодготовка спаниеля для работы в поле |