Виды охоты  Экзотическая охота
  Законы и правила  Советы бывалых  Кухня охотника
  Оружие  Охотничьи животные  Охотничьи туры
  Собаководство  Хитрости охоты  Организации
  Ветеринария  Следует знать  Литература
Охота -  -  ::
Следующая >>>

Масло для двухтактных подвесных моторов

Quicksilver, Penzoil уже достаточно известны на российском рынке. А как же остальные масла? Они что, все одинаковые? И означает ли это, что они полностью взаимозаменяемы и могут смешиваться в любых пропорциях? Чтобы ответить на эти вопросы, я побродил в Интернете и пообщался с друзьями, работающими в этой области. Вопрос, по-прежнему, открыт. Извините, что не могу сам на него ответить и рад буду получить консультацию от любого сведущего в этой проблеме специалиста. Хотя, некоторые выводы для себя я уже сделал:

Это то, чего всегда не хватает. Причем, если уж не хватает - то всерьез. Даже если нехватка случилась в давно забытом отпуске, то память сохраняет жгучее ощущение беспомощности: Каждый раз, когда мы собираемся покупать масло, моя жена вспоминает ребят на Вуоксе - счастливых обладателей алюминиевого катера под новенькой 3-цилиндровой "Ямахой", которые были готовы отдать все на свете - за бутылку фирменного масла! Настроение у них, было, прямо скажем, никакое. Они выехали на неделю отдохнуть и порыбачить, а масла - только на одну заправку. Естественно, в ближайшем магазине такого масла просто не найти. Жена предложила отдать бутылочку Penzoil-a из нашего запаса. Однако, можно ли заливать это масло в "Ямаху" - ни мы, ни владельцы мотора не знали. Как обычно, помог старый русский принцип - "Авось, пронесет". Ребята прокатили нас на своем катере под "Ямахой". Мне поездка очень понравилась еще и потому, что это очень тихий мотор. Расстались мы полные взаимного уважения и признательности.

В результате этого непримечательного случая, в голове появились мысли-сомнения: "Все ли масла одинаковы? Чем объясняется разница между ними в цене?". "Дешевое масло сокращает срок службы мотора, но экономит средства". Кто прав? Кто не прав?

Я постараюсь ответить на этот вопрос, меня самого постоянно заботящий, с помощью моих друзей. Один из них, однажды наткнулся на продавца невозможно дешевого моторного масла, а другой, обратил внимание на черное пятно в выхлопном отверстии своего мотора "Mariner 15" после всего нескольких часов работы. Возможно, страсть наших знакомых с Вуоксы к фирменному маслу "Ямаха" и преувеличена, однако что-то здесь все-таки есть. Покупая новый мотор, вряд ли хороший хозяин станет экономить деньги на фирменном рекомендованном масле. Я обычно не обращаю большого внимания на то, масло какой фирмы я покупаю для своего мотора. И в то же время, отправляясь в дальний путь, мы стараемся захватить с собой запас именно "настоящего" масла (Penzoil, Quicksilver и т.п.).

Здесь трудно разделить технический и экономический вопросы. Есть производители моторов, которые настаивают на использовании только конкретных марок моторных масел потому, что..., а про разброс цен уже и говорить нечего (даже, на одно и то же масло - в одном и том же магазине), равно как, и про огромное разнообразие комплектаций двигателей (с - или без системы дозировки масла, конструкции смесителя масла и т.д.). Кроме того, следует согласиться, что возможный отрицательный эффект от использования дешевого моторного масла может проявиться только по прошествии длительного срока эксплуатации мотора с таким маслом. Более того, покупая подержанный мотор, мы можем и не догадываться о прошлой истории его эксплуатации с конкретными типами масла. Дешевое масло свое разрушительное действие проявляет не мгновенно: ведь мы сами могли допустить ошибку в приготовлении топливной смеси. Да и проблема могла быть на самом деле в конструкции мотора, а дешевое масло послужило лишь катализатором негативных процессов (в моторе, в водяном насосе, на распределительном валу и т.п.). В таком случае, масло становится лишь "последней каплей" в ситуации, возникшей совсем по другим причинам.

  • Лидер приготовил новинки
  • Масло для двухтактных подвесных моторов
  • Компания "Selva Marine" представила на рынок подвесных лодочных моторов экологичную технологию "IFP"
  • Почему отличается мощность отечественных и импортных двигателей? Что такое стандарт ICOMIA 28?
  • Необходимое и полезное
  • SUZUKI Четырёхтактные подвесные моторы мощностью 25 и 30 л.с.
  • Johnson
  • ПД-221
  • Моторы JOHNSON V-4
  • Ограждение для винта от Мака защитит Ваш винт

  • 1 :: 2 :: 3 ::
    Copyright RIN ©2003 -    * hunt@rin.ru


    Конструктор сайтов
    Российские новости
    Увлечения знаменитостей
    Игровой сервер