Советы по выбору лодочных моторов
Какое дополнительное оборудование заслуживает внимания?
В первую очередь следует позаботиться о специальной моторной тележке (если она не входит в стандартный комплект поставки). За исключением самых младших моделей, лодочные двигатели сравнительно тяжелы и по большей части не столько "переносные", сколько "перевозные". Тележка не только избавит вас от лишних мучений, но и возможно убережет двигатель от падений, которые случаются даже при переноске на короткие расстояния.Взвесьте необходимость покупки дополнительных винтов. Стандартно установленный на моторе винт не всегда работает с максимальной отдачей, его форма и характерные размеры рассчитаны на определенные скорости движения под определенной нагрузкой. Поэтому рационально иметь комплект как минимум из трех винтов: универсального (среднего по всем параметрам, в т.ч. и по шагу), "скоростного" (с наибольшим шагом, под минимальную нагрузку) и "грузового" (с наименьшим шагом, под нагрузку, близкую к максимальной).Заключительный совет тем, кто уже стал счастливым обладателем лодочного подвесного двигателя.Прежде, чем насладиться скоростью и прокатиться "с ветерком", внимательно ознакомьтесь со сведениями о последовательности и продолжительности этапов обкатки. Постепенный и правильный ввод в эксплуатацию значительно продлит ресурс двигателя и поможет избежать серьезных поломок, связанных с излишней нагрузкой в первые недели и месяцы работы.
Обзор популярных отечественных моторов
Салют 2Э
Переносной мотор
СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПО МОСКВЕ: $150
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: макс. мощность 2 л.с. (1,5 кВт) при 5000 об/мин. Диаметр винта х шаг: 140x118 мм, двухлопастной. Топливный бак 2 л, встроенный. Выхлоп над винтом в воду.
ДВИГАТЕЛЬ: 2-тактный. Количество цилиндров - 1. Рабочий объем 45 куб. см. Диаметр цилиндра 38 мм. Ход поршня 40 мм. Степень сжатия 7,8. Продувка петлевая. Карбюратор поплавковый. Зажигание электронное (бесконтактное). Охлаждение водяное. Передаточное отношение редуктора 12:22 (0,545).
УПРАВЛЕНИЕ: румпельное. Длина вала (ноги): короткая. Запуск ручной с автовозвратом. Подъем дейдвуда ручной.
РЕКОМЕНДОВАННАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА: 380 мм.ВЕС: 11,5 кг.Популярный мотор, пользующийся хорошей репутацией не только среди владельцев малых лодок (эксплуатируемых в водоизмещающем режиме), но и в среде любителей байдарочных походов (против течения этот малыш способен утянуть две сильно нагруженных байдарки). Распространено его использование и в качестве резервного двигателя-дублера на случай отказа основного или при проходе по мелководью (даже при загрузке 240 кг "Салют" способен обеспечить скорость 8...10 км/час). При запуске и на ходу сравнительно надежен благодаря электронной системе зажигания, но шумность несколько выше обычной. Система подъема дейдвуда обеспечивает 4 фиксированных положения наклона для правильной установки на транце. Задний ход (как и у остальных маломощных двигателей) осуществляется поворотом на 360 градусов. Мотор может эксплуатироваться только в пресной воде. Советы по выбору лодочных моторовПочему отличается мощность отечественных и импортных двигателей? Что такое стандарт ICOMIA 28?Электромоторы Motor GuideHonda BF2DX SD(LD)Винты для лодочных моторов SelvaКомпания "Selva Marine" представила на рынок подвесных лодочных моторов экологичную технологию "IFP"Соотношение мощностей отечественных и зарубежных моторовСоветы молодому охотникуСоветы начинающим собаководамРекомендации по выбору нахлыстового удилища. |