Глубокое содержание пустой "лягушки"Задайте себе вопрос, как часто вы рыбачите там, где хотите. Отложив в сторону финансовые соображения и официальные ограничения, вы наверняка вспомните места, где ловить практически невозможно из-за обилия растительности, чреватой бесконечными зацепами и потерей приманок. Но рыба-то там есть, многие хищники выбирают подобные зоны для поиска пищи и для укрытия. Задача состоит в том, чтобы найти соответствующий тип приманки. Первое, что приходит на ум - незацепляйки, то есть приманки, чьи крючки защищены (в англоязычной литературе они называются 'weedless'). Среди их многообразия особняком стоят полые резиновые приманки. Кроме того, что они сделаны из более прочного материала, чем силикон, следовательно, служат дольше (от пересыхания резиновую поверхность защищает тонкий силиконовый слой), у них есть достоинства, которые можно в целом описать одной фразой, - они полностью 'доведены до ума': не надо подгибать крючки, не надо экспериментировать с огрузкой и балансировкой - выбирай нужную модель в зависимости от условий, привязывай к леске и лови. Просто нужно знать, как это делается.
Популярность таких приманок подтверждается тем, что есть компании, специализирующиеся исключительно на них. Самая известная - американская компания Snag Proof (в дословном переводе - 'Неподдающийся корягам'). Как я читал в статьях, посвященных Snag Proof, все началось со случая - это часто бывает в рыболовной истории. Гарри Эшлер, отец нынешнего президента Snag Proof Гарри Эшлера младшего, заядлый рыболов, работал директором по рекламе в фирме, специализирующейся на производстве резиновых сапог. Однажды в конце пятидесятых годов, разглядывая форму для литья сапог, он подумал, а почему бы не использовать тот же метод для изготовления приманок? В первую очередь - мышей и лягушек, так как вокруг было достаточно заросших мест, где полно окуня и щуки, для которых мыши и лягушки - стандартная добыча. Для начала Гарри делал по одной приманке, раздаривая их таким же фанатам. Но очень скоро число желающих заполучить такую приманку превысило возможность 'кустарного' производства, и тогда он самостоятельно изготовил станок, производящий по несколько приманок. Работал ночами на кухне (как это близко нам всем!). В 1959 году началась нормальная коммерческая продажа, которая к 1961 году, по опубликованным отчетам компании, достигла 750000 штук в год (только лягушек!), и с тех пор не падает, а лишь прирастает благодаря включению в каталог новых моделей и давно перевалила барьер 1000000 штук в год.
Эти приманки отнюдь не являются сугубо 'американской спецификой' - ими ловят и в Европе, а львиная доля экспорта связана с Японией. Так что неудивительно, что, в конце концов, они появились и в России. Глубокое содержание пустой "лягушки"Лекаpственные pастенияНадувная моторная лодка Лидер 380В центре Кольского полуостроваHonda BF5AM SB(LB)Обработка рыбыРыбалка и отдых на реках иркутской области и озере байкалСодержание щенка и уход за нимбезопасность на рыбалке |