Проблема выбора удилищСейчас даже у неискушенных рыболовов упоминание об удилищах DAIWA вызывает самые положительные эмоции. Многие любители, став владельцами изделия этой фирмы, навсегда перестают подыскивать что-либо вне пределов ее ассортимента. Но мало кто знает, что он ежегодно состоит более чем из трех тысяч моделей! Их выставочный ряд, представленный на стандартных стендах, растянулся бы на пол километра! Кроме этого, часть новинок появляющихся каждый год, как правило, предполагает не замену имеющегося у вас комплекта удилищ, а его дополнение интересными моделями. Поэтому полный двух-трех годовой ассортимент, фирмы приближается к пяти-шести тысячам разновидностей! Если к этому добавить, что все удилища DAIWA независимо от ранга и цены относятся к высококлассному уровню, невольно задаешься вопросом: 'Может быть, ей принадлежит если не весь, то почти весь мировой рынок?'.
На самом деле это не так, несмотря на то, что объем продаж действительно рекордно велик. Тем не менее, не покидает ощущение, что DAIWA по каким-то причинам не осваивает законно принадлежащее ей пространство полностью. И вовсе не потому, что много достойных конкурентов или ее изделия слишком дороги. Большинство удилищ фирмы не только вне конкуренции, но и просто не имеет аналогов. Да и в соотношении качество-цена, - превалирует именно качество. Основная причина не полного распространения заключается, как это ни странно именно в высочайшем классе удилищ DAIWA. Потому она и не считает необходимым агрессивный рекламной компании. По мнению фирмы, достоинства товара говорят сами за себя. Ежегодно выпускаются прекрасно оформленные каталоги, буклеты и прочие информационные издания. В них подробно представлены технические достижения, использованные при создании новинок, но ... не более того. Такая реклама была вполне достаточной в прошлые времена, но сейчас, когда рынок перегружен некачественной продукцией, вероятно, этого мало. Прочие причины характерны только для России. Поэтому целесообразно их анализ совместить с изложением общих принципов выбора и оценки современных удилищ.
Начнем со спиннинговых моделей, имеющих огромную популярность в нашей стране. Сегодня уже нет недостатка ни в удилищах, ни в экспертных статьях самого разного уровня... и процентного содержания рекламы. В каждой из них долгом чести считается подробнейшее разделение удилищ по характеристикам строя. Но почему-то ни одна публикация не содержит информации о кардинальных изменениях в спиннинговой рыбалке, произошедших в последние годы. Посудите сами, на сколько сейчас правомерно разделение хлыстов на быстрые, средние и медленные, в зависимости от того, какой участок от вершины удилища активно прогибается под нагрузкой. Для проверки возьмем две модели одинаковой длины и теста. Допустим, первое изготовлено из среднемодульного графита, а активно работающая его часть одна четвертая от общей длины. Второе из высокомодульного и уплотненного графита с рабочей зоной равной половине удилища. И именно, второе, благодаря большей упругости материала вытолкнет приманку с быстротой намного превосходящей возможности сравнительно мягкой среднемодульной вершинки первого. Этот пример вовсе не призыв отказаться от привычной системы характеристики строя. Тем более что она очень наглядна, но вероятно, уже не достаточна. Проблема выбора удилищЗлокачественные новообразования у животных"Глубокая" проблема воблеровУдочки GarbolinoУдилища "CLAN FISHING": прошлое и настоящееКлассы спиннинговых снастей. Технические характеристики удилищ DaiwaСнасти для дорожкиВодометные приставки JOHNSONВыбор мушки |