Volvo Penta
Пояснения к маркировке: M - морской, D-дизель, Т-турбонаддув, A - промежуточный охладитель воздуха (intercooler), К - дополнительный компрессор (для наддува на малых оборотах, где турбина не эффективна), EDS (Electronic Diesel Control) - электронная система управления впрыском топлива и др., SX - одновинтовая колонка с выхлопом через ступицу, DP - (duoprop) - колонка с двумя соосными винтами противоположного вращения, DPX - колонка с двумя соосными винтами противоположного вращения для скоростных катеров с улучшенной обтекаемости (оптимизирован для скоростей от 35 до 60 узлов).
Несколько слов о ценах. Небольшие дизельные двигатели (до 20 л.с.) стоят примерно 8 000 - 10 000 USD (цена на растаможенный двигатель с учетом НДС), двигатели на 40-60 л.с. стоят примерно 13 000 - 16 000 USD, двигатели 150 - 200 л.с. стоят от 20 000 до 32 000 USD. Конечно, эти цены ориентировочные, и в зависимости от модели и комплектации всякие варианты возможны. Помимо новых двигателей у дилеров можно приобрести и подержанные двигатели. Здесь разброс цен еще выше, и корректного сравнения провести нельзя, т.к. модельный ряд постоянно меняется количество наработанных часов различно и т.д. Но примерно за 6-7 лет цена падает в 2 раза, 10-12 в 3 раза. Volvo Penta |