Подвесной лодочный мотор "MERCURY"
Для лодок и катеров большого класса имеется самый широкий модельный ряд. Здесь "Маr nе Power" наиболее убедительно демонстрирует свой потенциал, благодаря тому, что традиционно особенное внимание фирма уделяла как раз мощным моделям. Почти 40 моделей от 50 до 300 л.с. могут быть установленные на катер практично любого размера. Все конструктивные и технологические достижения, воплощенные в металл при производстве этих мощных моделей, дали возможность "Mercury" использовать их в самых престижных гонках на воде. "Mercury" - единственные моторы, которые используются гонщиками "Формулы-1", вытеснив на второй план двигатели концерна ОМС, который выпускает моторы "Джонсон" и "Евинруд".
Уже не один "Mercury-60", "Mercury-75" и "Mercury-90" используются на водных путях Украины. Охарактеризовать этот мощный модельный ряд, остановиться на четырехтактных двигателях и водометах в рамках одной журнальной статьи тяжело. Это мы планируем сделать в будущем.
Скептики скажут: "Все это очень хорошо, а какова же цена такого удовольствия. "Mercury", благодаря титаническим усилиям, стал мировым лидером, а, как известно, качественное дешевым не бывает. Хотя все относительно. Сравните 8000 часов реального моторесурса "Mercury" и 1200 часов "Вихря-З0". Причем, чтобы эксплуатировать "Вихрь" или "Ветерок", нужно буты незаурядным механиком и иметь немало свободного времени. Так что, прежде чем покупать, нужно хорошо посчитать.
Вся продукция "Маr nе Роwеr" имеет исключительную надежность. За два минувшие сезона не было зафиксировано ни одной поломки по вине фирмы. Высокоточные подшипники, очень мощная электронная система зажигания, спиральный зуб в шестернях редуктора, надежная защита от коррозии (все моторы могут работать в морской воде), термостат в системе охлаждения, - вот далеко не все то, что обеспечивает качество и надежность.
Конструкция "Mercury" не имеет слабых мест. Там не нужно ничего совершенствовать. Владельцу остается лишь своевременно заправлять двигатель качественным смазочным маслом и горючим, и тот его не подведет.
Очень хотелось 6ы верить, что о наших отечественных моторостроителях в недалеком будущем можно будет рассказать что-то подобное. Неужели в новых условиях, когда есть сильный промышленный и научный потенциал, украинский подвесной двигатель не имеет права на рождение и развитие? Новый мотор "Mercury OptiMaxT 200XS"Подвесной лодочный мотор "MERCURY"лодочный мотор SAIL F4лодочный мотор SAIL F6лодочный мотор SAIL F9,9лодочный мотор SAIL F8лодочный мотор SAIL F15 лодочный мотор SAIL ОТН-40Lлодочный мотор SAIL ОТН-15Sлодочный мотор SAIL F2,5 |