Подвесной лодочный мотор "MERCURY"Уже свыше полувека фирма "Marine Power" (США) занимает видное место на мировом рынке морских товаров. Она выпускает широко известные подвесные двигатели к лодкам "Mercury", стационарные моторы "MerCruiser", полный ряд запасных частей к ним, а также моторные и трансмиссионные смазочные масла, средства для ухода за двигателями, аксессуары - продукцию, которую объединяет название "Quicksilver". История создания двигателей "Mercury" связана с жизнью выдающегося изобретателя, талантливого инженера и организатора Карла Киекхафера. Этот необыкновенный человек основал появление марки моторов "Mercury". Он всегда знал, что необходимо людям, которые пользуются его творениями. Спектр его интересов был очень широкий от подвесных и стационарных двигателей до компактных снегоходов (он имел свыше 200 патентов в области моторостроения). Это было только в пользу качества изделий, которые создавались на заводах Киекхафера. Потому самый высокий уровень качества изготовления, продажи и обслуживания - главная добрая традиция "Mercury".
С весны 1996 г., после недолгих переговоров с бельгийским филиалом "Маr nе Рower", совместное украинско-французское предприятие "Фиорд-Бот" решает заняться продажей двигателей "Mercury" и заключает сделку о эксклюзивном праве продажи двигателей "Mercury" в Украине. В настоящее время наши соотечественники могут в полной мере оценить их качество и надежность, прочувствовать удовлетворение от пользования этим чудом техники. Правда, оценивать хотелось бы в сравнении с тем, что нам хорошо и давно знакомо. А сравнивать почти ни с чем. В Украине подвесные двигатели не производились и не производятся. Советские, а в настоящее время российские производители, по социалистической традиции, не тешили людей ни качеством, ни многообразием. Под давлением разных неудач и запретов в относительно "стабильных и благополучных" 80-х годах выпускались лишь "Салют" мощностью 2 л.с., "Ветерок-8" (8 л.с.) и "Вихрь-30" (30 л.с.). Последними годами реанимировано производство "Ветерка-12" и "Нептуна-23", а на далеком Алтае на базе легендарного "Вихря-30" создан двигатель "Бийск-45". Вот и все. И вдобавок все эти двигатели выпускаются по выкройкам 60-х годов (незначительные "плановые" модернизации принципиально ничего не изменяли) на неспециализированных заводах как дополнительная, а не основная продукция.
С 70-х годов под натиском администрации США и известного топливного кризиса моторостроительные фирмы вынуждены были пойти на значительные затраты, добиваясь повышения экологической чистоты двигателей и их экономичности. "Зеленые" и острая конкуренция сделали свое дело. "Mercury" стали комплектоваться усовершенствованными карбюраторами, которые исключают возможность переобогащения топлива на всех режимах (и в то же время не снижают мощности двигателя); благодаря налаженной системе впуска-выпуска было улучшено наполнение камеры сгорания; высокая точность изготовления и качественные металлы позволили снизить содержимое смазочного масла в топливной смеси до 1 %. И это далеко не все. В то же время в бывшем Союзе пошли привычным путем - путем разных запретов на эксплуатацию подвесных двигателей и повышения цен. Результат не замедлил себя ждать - с производства было сняты двигатели "Москва-30", "Нептун-23", "Привет-23", "Прибой". Значительно уменьшились объемы выпуска тех моделей, которые остались. В настоящее время имеем то, что имеем. Сравните: 11 л расход горючего за час на "Вихрь-30" (это при идеальном состоянии двигателя, а после одного-двух сезонов эксплуатации - 14-15 л/час) и 9 л/час на "Mercury-30". Причем смазочного масла в бензине для "Mercury-З0" нужно в 4 раза меньше, чем для "Вихря-З0" . Если же "Mercury" будет оснащен системой впрыскивания смазочного масла, его потребление станет еще меньшим (а количество будет зависеть от режима работы). Новый мотор "Mercury OptiMaxT 200XS"Подвесной лодочный мотор "MERCURY"лодочный мотор SAIL F4лодочный мотор SAIL F6лодочный мотор SAIL F9,9лодочный мотор SAIL F8лодочный мотор SAIL F15 лодочный мотор SAIL ОТН-40Lлодочный мотор SAIL ОТН-15Sлодочный мотор SAIL F2,5 |