Так, с середины 2014 до середины 2015 года потенциальный спрос на жидкости для электронных сигарет в РФ превысил 450%, а сам рынок электронных сигарет увеличился на 200% (по данным аналитических отчетов на базе статистики поисковых запросов).
Но все еще много вопросов у бюрократов и жителей остается о безопасности применения электронных сигарет и жидкостей для них. Да, абсолютной безвредности добиться таким методом нельзя, Но ведь промежуточная цель – предложить более безопасный заменитель?
Летом 2015г. Медицинская Ассоциация Великобритании представила отчет группы специалистов, инициированный Минздравом Великобритании, в котором сообщается, что ЭС на 95% наносят меньше вреда, чем обычные табачные изделия. В настоящее время отчет размещается на рассмотрение в правительстве и большинство питают надежду на юридическое закрепление за электронными сигаретами статуса лекарственного средства для борьбы с зависимостью.
GooVape – новый бренд на рынке России жидкостей для электронных сигарет. Смешанные Уникальные вкусы и отменное качество компонентов делают жидкость GooVape одной из немногих в собственном классе.
обратим внимание, что GooVape выпускает жидкость только с низким содержанием никотина 3мг и 6мг, что будет помочь более быстрому отказу (со временем) и от электронных сигарет.
Но самое важное это вкус. Смешанные жидкости - баланс разных вкусов, гармонично дополняющих Один другого и затрагивающий вкусовые рецепторы человека. В этом смысле жидкости по технологии похожи на коктейли. Уникальные фруктовые или десертные вкусы подарят непередаваемые ощущения, на вдохе можно почувствовать свежесть спелой клубники, а на выдохе – мягкое послевкусие фисташкового мороженого с карамелью. Кстати, профессия миксологиста (человек, занимающийся смешиванием вкусов) тоже пришла в вейпинг из коктейльной промышленности.
GooVape – российский бренд, образованный в 2015 году. Один из 5-ти, кто предлагает жидкости для электронных сигарет смешанного вкуса. Свои миксологисты и надзор качества производства обеспечивают высокий уровень изготовляемого продукта.