Новые статьи

Характеристики и достоинства лодочного мотора Сузуки DF6S

Для обеспечения надежности работы гребных винтов укомплектованной и полностью готовой к речной или морской прогулке лодке необходим мощный, эффективный, безотказный двигатель. К числу таких моторов можно отнести многочисленную серию изделий от компании Suzuki. Экспертами данные устройства признаны одними из самых высококачественных. Моторы компании Suzuki не единожды награждались призами и почетными дипломами за тенденцию к постоянному развитию и совершенствованию. От одной только организации NMMA фирма получила несколько наград за инновации. Серия лодочных моторов Suzuki Marine была признана безупречной и достойной всевозможных почестей. Двухтактные двигатели от японского производителя прославились благодаря своим доступным ценам, а четырехтактные образцы — компактностью и бесшумностью работы. Но любой лодочный мотор от Suzuki — это, прежде всего, универсальность и надежность. С уже полюбившимися устройствами можно совершать уникального рода прогулки как одному, так и со всей семьей. Четырехтактные двигателиОсновным параметром для рабочего лодочного двигателя является отношение веса изделия к его мощности. По этой характеристике моторы от Suzuki давно оставили много позади своих конкурентов. Не менее важной оказывается производительность и безотказность прибора. И по этим параметрам моторы от Suzuki можно назвать заслуживающими внимания. Высокую покупательскую способность четырехтактных двигателей от компании можно объяснить их тщательной сборкой и целым комплексом мероприятий по тестированию готовых изделий. Подвесные двигатели серий DT и DF являются образцами отлаженной технологической системы. Лишь единичные изделия изготавливаются методом “отверточной” сборки. Мотор DF6S от Suzuki

О лодочном моторе Suzuki DF6S можно сказать множество самых благожелательных слов. Помимо электронного зажигания и подсоса на автоматической тяге у двигателя есть и другие козыри. Это еще и экологическая безопасность и экономичность затрат на топливо. Двигатель отличается стабильным режимом действия и способностью функционировать при любых погодных условиях. Четырехтактному мотору не ведом перегрев и переохлаждение. Небольшие размеры устройства не являются снижающим позиционную активность действия фактором. Наоборот, в компании Suzuki доверяют новейшим технологиям, разделяющими понятия мощности прибора и его габаритов. А мощность мотора является довольно впечатляющей. Портативность размеров располагает к себе потенциального потребителя. В стандартный комплект оборудования входит гребной винт, инструменты для контроля за нормальным состоянием устройства, болты для крепежа и специальный трос на случай аварийного непредвиденного запуска. Кроме этого, к каждому комплекту прилагается основополагающая инструкция по эксплуатации.Технические характеристики лодочного двигателя DF6SУ данного мотора самый объемный цилиндр во всем классе подобных устройств. 138 кубических сантиметров способствуют безотказности работы и беспрецедентной мощности. Момент вращения довольно значительный в цифровом отношении, что говорит о бесперебойном характере обязательного процесса. Причем момент вращения стабилен неизменно от того, при каких оборотах работает двигатель: низких или высоких. Шатуны двигателя изготавливаются из кованой стали и отличаются большой степенью надежности. Угол наклона изделия способен менять угол. Критический угол наклона составляет примерно 180 градусов. Для зарядки аккумулятора требуется приобретение отдельного комплекта. Будучи только выпущенным с конвейера, каждый двигатель проходит обязательное тестирование и запуск. Система запуска двигателя относится к категории бесконтактных. Это значит экономный расход топлива и более долгий срок службы свечей зажигания. Система смазки мотора является точечной. Они способствует впрыску масла согласно режиму работы двигателя и его загрузки. Применение точечной технологии при впрыске увеличивает срок службы изделия. Управление при воздействии на данный двигатель используется румпельное. Небольшой вес изделия способствует удобству его транспортировки и легкостью при перевозке. Все сектора и узлы лодочного мотора покрываются специальной антикоррозионной защитой и не поддаются ржавчине. Такой двигатель легко хранить и применять для собственных нужд. После использования двигателя в соленой воде производится его промывка, а также промывка всех узлов и агрегатов. Она препятствует засорению мотора и не допускает воздействия соли на металлические поверхности. Отличной конструкторской находкой является поворотный механизм двигателя. Он сконструирован таким образом, чтобы у оператора была возможность изменять направление движения под определенным углом. Так увеличивается поле для возможного маневра. Благодаря румпелю управляющему можно смещаться немного вперед при управлении судном. Резиновый амортизатор в значительной степени гасит возникающую вибрацию. Ручки для переноса двигателя выполнены из удобного материала. Небольшой выступ в передней части позволяет форсировать судно на мелководье. Также выступ позволяет откидывать мотор.


Читать другие статьи
Новые статьи
Copyright RIN ©2003 -    * hunt@rin.ru


Конструктор сайтов
Российские новости
Увлечения знаменитостей
Игровой сервер