Новые статьи

Моторные лодки: конструктивные особенности

Моторная лодка представляет собой небольшое плавательное средство, в качестве движущей силы которого используется подвесной мотор. Факт того, что мотор имеет съемную конструкцию и является подвесным и определяет главное отличие моторной лодки от, например, катера. У последнего мотор выполнен в стационарном исполнении.

Область применения моторных лодок весьма и весьма обширна:

  • транспортные хозяйства;
  • индустрия туризма и путешествий;
  • спортивные организации;
  • спасательные службы;
  • патрули;
  • охотоведческие и рыболовные хозяйства.

Кроме того, моторные лодки являются неотъемлемой частью так называемого маломерного флота России. Что же касается истории моторных лодок, то первый подвесной мотор, который устанавливался на лодку, был спроектирован и воплощен в жизнь в самом начале двадцатого века (в 1904 году).

Всего год потребовался североамериканским промышленникам, чтобы запустить изобретение Ола Эвернуда в серийное производство. На дворе был 1905 год, когда первые навесные моторы стали появляться на прилавках магазинов США.

Следом за подвесными моторами промышленность Соединенных Штатов наладила выпуск и лодок, конструкция которых была максимально удобной для использования мобильных подвесных моторов. В качестве топлива в подвесных моторах использовался бензин.

Для того чтобы во время плавания в случае отказа двигателя лодкой можно было управлять, а также самостоятельно добраться до берега, моторные лодки оснащаются веслами, которые расположены по бокам передней части корпуса лодки.

Транец - так называется место, к которому прикрепляется бензиновый двигатель. Транец расположен в задней части корпуса лодки и представляет собой стенку, возвышающуюся над водной гладью примерно на пятьдесят сантиметров.

В зависимости от ширины транца на моторную лодку устанавливают один или сразу два двигателя. Рядом с транцем находится сиденье для того, кто осуществляет управление моторной лодкой. Крупные современные модели моторных лодок могут не иметь подобной конструктивной особенности, так как место управляющего в них вынесено в переднюю часть моторной лодки.

Примечательно, что превалирующее большинство моторных лодок технически совместимо с представленными на рынке моторами. Так что подобрать необходимую пару не составит никакого труда. В данном вопросе следует ориентироваться на мощность мотора - этого будет вполне достаточно.

При нехватке мощности мотора или повышенной загруженности судна возможности бензинового двигателя может оказаться недостаточно для использования предусмотренного производителем режима глиссирования.

Опубликовано: 03.02.2015
Неоспоримые достоинства столешницы из искусственного камня Неоспоримые достоинства столешницы из искусственного камня
Когда вы приходите в гости, то хозяева квартиры могут назвать свою великолепную столешницу гранитной, мраморной или кварцевой, хотя на самом деле горизонтальная поверхность кухни изготовлена из искусственного камня. В отличие столешниц от натурального камня, которые вырезаны из чистого гранита, мрамора или кварца, столешницы из искусственного камня состоят из размельчённых кусков этих натуральных материалов, пребывающих в монолитном состоянии при помощи связующей смолы. Они имеют внешний вид, который почти нельзя отличить от натурального камня, но наделяют столешницы преимуществами, недоступными при использовании натуральных материалов. Давайте посмотрим на преимущества столешницы из искусственного камня. Столешницы из искусственного камня очень привлекательны. Измельчённый натуральный материал прессуют в плиты, которые получают похожий цвет и текстуру, аналогичные натуральному граниту или мрамору
Благодарность - путь к любви Благодарность - путь к любви
Благодарность - это начало любви, начало осознанности, понимания того, что всё что нам даётся, даётся не просто так
Читать другие статьи
Новые статьи
Copyright RIN ©2003 -    * hunt@rin.ru


Конструктор сайтов
Российские новости
Увлечения знаменитостей
Игровой сервер