Приманки  Электроника
Рыбалка -  -  ::
Следующая >>>

На охоту в Южную Африку

Самолёт мягко приземлился и побежал по взлётно-посадочной полосе , все облегчённо вздохнули. Паспортный контроль прошли на удивление быстро, чернокожий пограничник мельком взглянул в наши лица и проштамповал паспорта , а таможни мы и вовсе не заметили.

Зал был полон пёстротой рекламных щитов и не менее пёстрой толпой встречающих. Нас встретил представитель фирмы организующей сафари-охоту, сороколетний бодрый здоровяк и мы вышли из Аэропорта на стоянку. Йоханнесбург встретил нас утренней свежестью и ярким солнцем. Мы сели в микроавтобус туристической фирмы и выехали из Аэропорта, нам предстояло путешествие в 280 километров в частный сафари парк расположеный в Северо-Западной Провинции ЮАР, недалеко от границы с соседним государством Ботсвана.

Йоханнесбург мгновенно поразил нас шикарными автострадами, обилием зелени, множеством ультрасовременных зданий и небоскрёбов. Честно говоря мне показалось, что я еду по одной из дорог Западной Европы или Америки. Но скоро исчезли небоскрёбы , изменился ландшафт и растительность - мы ехали по настоящему " буш - фельду " или саванне. Поражал простор и безлюдие.

Гид сказал, что ЮАР равна по территории приблизительно четырем Франциям, при населении в 40 млн человек, основная масса которых сосредоточена в урбанизированых районах.

Ландшафт постоянно менялся - мы проезжали мимо великолепного озера расположеного у подножья горного хребта, удивительно похожего на Крым или Северный Кавказ. Затем проехали огромные плантации цитрусовых, где вдоль дороги чернокожие продавали за бесценок мешки апельсинов и мандаринов. Мы остановились размять ноги у большого базара, где во всём разнообразии продавались африканские сувениры. Чего тут только не было - маски и фигурки людей и животных, из камня или из чёрного и красного дерева, шкуры, африканские щиты и копья, украшения и т.д. Притом изделия были не только Южноафриканские, но и со всех концов Африканского Континента. Я не удержался и купил себе фигуру зулусского воина вырезаную из чёрного дерева, щит и 2 копья, шкуру зебры...

Среди пёстрой толпы чернокожих продавцов, похожих на детей японских туристов, буров и группы шумных итальянцев мы увидели два бритых затылка на мощных шеях, украшеных массивными золотыми цепями, - наши! Оказалось, точно наши - ребята из Екатеринбурга, едут отдыхать в Сан-Сити уже второй раз. Я и не знал что ЮАР популярна как страна туризма.

Поехали дальше. По дороге, которая, несмотря на удаленность от крупных населённыж центров , оставалась прекрасной, несколько раз останавливались, чтобы запечатлеть обворожительные ландшафты, купить минералки и сигарет на заправке, а также, не удержавшись, купили мешок, килограм в 8, отличных апельсинов... за 1 доллар.

Скоро ландшафт совсем обезлюдел - только саванна да редкие холмы и скалы. Мы приближались к Сафари Парку. Через 20 - 25 километров свернули на грунтовку, которая тоже содержалась в отличном состоянии. По грунтовой дороге, оставляя за собой облако пыли ( не поздоровилось бы машинам сзади, если бы таковые были) мы проехали ещё около 20 километров.

• На охоту в Южную Африку
  • Охота на зайца с гончей
  • Ходулочник
  • Ориентирование на местности
  • Притравка норных и охота с ними
  • Со спаниелем
  • Охота на зайцев с гончей