Приманки  Электроника
  Виды ловли  Лодки и моторы  Организации
Рыбалка -  -  ::
<<< Предыдущая :: Следующая >>>

Особенности национальной шведской рыбалки весной (2 часть)

На следующий день поехали готовиться к выходу в море. Сначала заскочили в спортивный магазинчик в Хёрби, что рядом с нашей деревушкой. Там прикупили три морские палки неизвестной мне фирмы Red Fox в наборе с такими же мультами. Взяли аж 10 катушек лески 0.35, шесть штук пилькеров от 150 до 200 граммов на треску, пакетик карабинов, пакетик поводков и три пакетика со вставками - обманками на селедку. Приехали на озеро и сели все это снаряжать. Толстяку то проще, ему что мультипликатор, что мясорубка - все одно. А мне за державу обидно, вроде как опытный рыбак, должен уметь и это дело крутить. Вот только последний раз я крутил Невскую лет эдак тридцать назад. Батя в 1970 году привез мне из Италии в подарок стеклянный спиннинг и Шекспировскую безинерционную катушку, как сейчас помню - Норис 002 или 003. Это была песня! С тех пор кручу мясорубки. Но руки-то помнят!

Под предлогом дрессировки Толстяка выходим на берег озера и начинаем соревнования, кто первым бороду намотает. Первым намотал старина Том! Что-то там с тормозами, пробубнил Том и пошел в коттедж распутываться. Толстяк, на удивление, сделав 10-15 забросов, ни разу не запутал! Хотя его пилькер со снятым тройником больше напоминал неуправляемый снаряд и летел во все стороны, даже назад - слава богу, не далеко и не по чайнику, но не одной бороды Толстяк не допустил! Все, сказал Толстяк, я научился, и сел на санки с любимым Бенсоном в зубах и заныканой банкой пива. Мне, говорит, не надо так кидать, я и под ногами ловить буду.

Я же из обостренного чувства долга перед державой усердно продолжал отрабатывать забросы. Да, доложу, дело не из легких! Железяка весит 200 граммов и так просто ее кинуть даже мясорубкой без определенных навыков, не удастся. Сила то у нас есть, а вот навыка.: А тут еще этот барабан! Только после 30-40 забросов я просек фишку, правильно, как мне показалось, выставил фрикцион, и словно молотобоец на Олимпиаде кидал эту гантель уже метров на 50. Решив напоследок коронным броском показать Толстяку, что мастерство не пропьешь! и попасть в поставленное в качестве мишени метрах в 40 пластиковое ведро, выложился в замахе и :Хоттабыч позавидовал бы этой бороде. Толстяк заухал как обожравшийся мышами филин, запузырился пивом и выронил от гадкого смеха сигарету. Во, тля, сказали русские мужики! Метров 50 лески было запутано намертво. Войдя в коттедж, увидели умиротворенную картину. В кресле с кружкой неизменного кофе, сигаретой и полной пепельницей в клубах дыма сидит Том и наматывает новую леску на барабан. Вокруг него на полу как после стрижки овец тут и там поблескивают кудри обрезков. Взглянув на меня, Том достал из сумки еще одну катушку лески и бросил мне. Теперь я понял, зачем в магазине мы взяли девять катушек. На этом подготовка снастей была закончена, да к тому же надо было успеть прибраться к приезду девчонок, которые поехали наносить удар по Мальмё в поисках самой большой распродажи самых модных шмоток. Южный день северной страны плавно клонился к невидимому в тумане закату и Абсолютному Стандарту.

• Особенности национальной шведской рыбалки весной (2 часть)
  • Особенности национальной шведской рыбалки весной
  • Особенности рыбалки с лодки на течении